В своё время была на форуме замечательная ветка, называлась "Уимблдонский эксклюзив НТВ-Плюс". Там как раз и обсуждалось, правильно ли поступает "НТВ-Плюс", вынося решающие матчи на канал из пакета "Суперспорт". Я не хотел бы касаться именно этого вопроса. Считаю, что двух каналов для Уимблдона мало, да и на трёх не всегда можно всё уместить. Теннис (с дублем на HD Спорт), Онлайн, оба Футбола и Спорт - вот и будет 4-5 параллельных трансляций.
Хотя Уткин позицию руководства НТВ-Плюс уже обозначил чётко - дорого! Я бы сделал девизом нынешнего НТВ-Плюс уткинскую фразу: "Коммерческий эффект - нулевой!".

Хотя Уткин позицию руководства НТВ-Плюс уже обозначил чётко - дорого! Я бы сделал девизом нынешнего НТВ-Плюс уткинскую фразу: "Коммерческий эффект - нулевой!".

Да дело не в этом.
Смысла в показе на Онлайне нет. Решающие матчи на нем все равно не покажут - поэтому надо изначально вынести все в Суперспорт, и не заниматься заманухой. 


YEGOR,кабановский,башмаков,беднарук,рахматуллина,глузунов...по 2-3 часа в среднем
камилла меньше остальных

А я в принципе согласен, что 2,5 канала под Уимблдон мало, но я бы немного не так сделал
Если по делу, можно было убрать с Онлайна, и пустить на HD Спорте, Теннисе, и на Ф-2 HD в режиме PPV (где-то так по 299 канал-неделя, для тех у кого нет Суперспорта) - но три разных картинки
Хотя обычно и так иногда по HD Спорту третью пускают. 



Смотрит-ли кто Ле-ман 24 часа?Сколько всего комментаторов работало на евроспорте и в каком режиме?Может кто расскажет и о том как освещается эта гонка в других странах? 

Дмитрий Гараненко
Родился: 28 апреля 1970 года
Родной город: Москва
Образование: высшее, филологическое
На НТВ Плюс: С 1996 года, с первого набора
http://www.ntvplus.ru/sport/article.xl?id=28970
Родился: 28 апреля 1970 года
Родной город: Москва
Образование: высшее, филологическое
На НТВ Плюс: С 1996 года, с первого набора

http://www.ntvplus.ru/sport/article.xl?id=28970
в смысле невозможно блокировать? кто вам такую чушь сказал? миллиард китайцев ржут над этой фразой. я могу блокировать на своем роутере все что хочу. чему там учиться?
Интересна позиция провайдеров, которые как и в случае с реестром Роскомнадзора, говорят что заблокировать все это невозможно.
Но как показала практика, страх перед потерей лицензии видимо настолько велик, что как-то все разом вдруг научились блокировать

Но как показала практика, страх перед потерей лицензии видимо настолько велик, что как-то все разом вдруг научились блокировать

Я тоже поофтоплю: Осенью депутаты собираются продолжить законотворчество и распространить вводимый механизм на другие объекты авторского права (в нынешней редакции это только фильмы, кинофильмы и телефильмы). 

ну еще чуть пооффтоплю - из данного закона исключили аудиопродукцию и книги, что они потом сделают с ними фиг их знает.
Что касается Вконтакте, кстати. Я посещаю группы коллективов, которые мне интересны, и почти в каждой из них есть такая тема в обсуждениях "Заказ дисков". Как правило, там предлагается покупать диски групп посредством прямого контакта с музыкантами (через личные сообщения). Пишешь им, оставляешь свой адрес и они по почте тебе присылают диски. Цена разнится: от 150 до 500 руб.
Ну, например: я таким образом заказывал в этом году диск у молодой московской металл-группы Eiwhaz. Написал гитаристу группы, Евгению Черемных, и через некоторое время диск пришёл по почте (цена самого диска 150р. + почтовые расходы вышло 450р. примерно). Но некоторые группы продают диски предзаказом (то бишь, утром деньги - вечером стулья).
Также я видел в группе Маргариты Пушкиной цены на недавно вышедший двойной альбом "Династии посвящённых-3", он стоит 500р. Они принимали заказы по почте (я так понял, был предзаказ).
Есть ещё и интернет-магазины, диски на концерты иногда привозят они.
Ну, например: я таким образом заказывал в этом году диск у молодой московской металл-группы Eiwhaz. Написал гитаристу группы, Евгению Черемных, и через некоторое время диск пришёл по почте (цена самого диска 150р. + почтовые расходы вышло 450р. примерно). Но некоторые группы продают диски предзаказом (то бишь, утром деньги - вечером стулья).
Также я видел в группе Маргариты Пушкиной цены на недавно вышедший двойной альбом "Династии посвящённых-3", он стоит 500р. Они принимали заказы по почте (я так понял, был предзаказ).
Есть ещё и интернет-магазины, диски на концерты иногда привозят они.
Уж извините, раз пошёл тут разговор про кино и музыку в свете принимающегося антипиратского закона, то я тоже напишу кое-что на эту тему оффтопом.
На канале "Дождь" в четверг было интервью Ромы Зверя (в миру - Романа Билыка, лидера группы "Звери"). Он там подробно говорил про музыкальную индустрию. Музыкальный бизнес, в плане продажи дисков, давно рухнул (ещё в конце 90-, начале 2000-х) и до сих пор ничего не меняется. Тоже самое со звукозаписывающими компаниями. Во многом этой ситуации поспособствовал интернет Единственная возможность для музыкантов нынче хоть как-то отбить расходы на запись альбомов - это концерты. Потому у большинства групп их так много сейчас - другого способа заработка для них сейчас практически нет (на концерты всегда ещё привозят собственные диски - можно их там купить).
Конечно, есть интернет-проекты, типа Thankyou.ru или Яндекс.Музыка, где пользователи могут прослушать треки официально и скачать за любую плату. Но от этого всё равно доход очень низкий, а расходы на записи альбомов немалые. Касаемо торрентов и контакта Рома сказал что тут нужен компромисс. Есть те слушатели, которые привыкли сначала послушать/скачать материал и потом (если понравится) его купить. Причём, тут есть ещё проблема цены: высокую ставить бессмысленно - никто не будет покупать. Есть группы, которые сами сначала выкладывают новый материал в сеть. На Западе это Радиохед сделали, у нас же это делают, чаще всего, молодые группы - отсюда и авторские раздачи на Рутрекере (но бывает что и давние группы так поступают).

На канале "Дождь" в четверг было интервью Ромы Зверя (в миру - Романа Билыка, лидера группы "Звери"). Он там подробно говорил про музыкальную индустрию. Музыкальный бизнес, в плане продажи дисков, давно рухнул (ещё в конце 90-, начале 2000-х) и до сих пор ничего не меняется. Тоже самое со звукозаписывающими компаниями. Во многом этой ситуации поспособствовал интернет Единственная возможность для музыкантов нынче хоть как-то отбить расходы на запись альбомов - это концерты. Потому у большинства групп их так много сейчас - другого способа заработка для них сейчас практически нет (на концерты всегда ещё привозят собственные диски - можно их там купить).
Конечно, есть интернет-проекты, типа Thankyou.ru или Яндекс.Музыка, где пользователи могут прослушать треки официально и скачать за любую плату. Но от этого всё равно доход очень низкий, а расходы на записи альбомов немалые. Касаемо торрентов и контакта Рома сказал что тут нужен компромисс. Есть те слушатели, которые привыкли сначала послушать/скачать материал и потом (если понравится) его купить. Причём, тут есть ещё проблема цены: высокую ставить бессмысленно - никто не будет покупать. Есть группы, которые сами сначала выкладывают новый материал в сеть. На Западе это Радиохед сделали, у нас же это делают, чаще всего, молодые группы - отсюда и авторские раздачи на Рутрекере (но бывает что и давние группы так поступают).
Ну если кто-то на СБ или спортсе разместит в комментах ссылку на сопку - то спросят с администрации сайта. Наверное теперь будут чистить активнее 

Я даже не о фильмах и аудио продукции я о том, что теперьможно закрыть любой неугодный кому-то сайт.
вот правильно же, истину глаголите, сударь! 40 миллионов долларов - отдайте на детское и авторское кино! а не человеку, который и так собирает бабки с каждого продаваемого цифрового носителя, проталкивает законы сами знаете какие и снимает дерьмовые кинушки. или у него после дележки уже не хватает на новую мигалку?
А у нас что, кроме блокбастеров ничего не снимают? По 2 в год? Авторское кино, детское кино - или это не надо?
Можно по 2 Легенды в год и пипл схавает?
Зачем ему 150-200?


что-то вы рассказываете какие-то сказки, у госдумы научились? на кинопоиск зайдите и гляньте, так, для общего развития, может просветление настанет.
"утомленные солнцем-2" - бюджет около 40 лямов зелени, сборы около лимона
"легенда №17" - бюджет - 10, сборы - 30
может в консерватории что-то подправить?
"утомленные солнцем-2" - бюджет около 40 лямов зелени, сборы около лимона
"легенда №17" - бюджет - 10, сборы - 30
может в консерватории что-то подправить?
С одной стороны наверное что-то от цензуры есть. С другой, падение рынка DVD и Blue-Ray у нас идет по 20% в год, и скоро у нас просто не будут снимать кино, так как это становится бессмысленным занятием, при окупаемости фильма в 3-5%. Что-то типа 1995-99 годов, когда в год в стране выпускалось по 70-80 фильмов год, что фактически равнозначно клинической смерти всего кинематографа. Причем это не только у нас - в США падение заполняемости кинотеатров почти 12%, а для Голливуда - это близко к катастрофе. Там тоже все эти мысли о SOPA, не просто так в головах возникли. 

А вам не кажется что этообыкновенная цензура под благовидным предлогом?
Зато в этом году можно абсолютно законно скачивать фильмы ранее 1953 года выпуска!
В следующем 1954го - так лет через 60 можно и Легенду #17 вполне законно на торрент выложить 


М-да опять не до конца законопроект. Ну как всегда.
Догадались- таки все-таки обязать поисковики удалить из своих баз пиратские сайты и торренты. 


именно в этом законе речь и идет о сайтах. как об информационных посредниках. так что если тут у кого-то на аватарке будет картинка, защищенная копирайтом, то сайт может получить предупреждение о том, что "в течении трех дней бла-бла-бла". немного сложнее, но смысл тот же. с первого августа.
Да гемор-то все равно пользователям
Из-за страха потерять лицензию на услуги связи, провайдеры начнут блокировать чего надо, и чего не надо - в итоге хз чего получится. 


alex80
чуть не так, но,да, - бред и идиотизм. Ну там немного другие цели у государства, но все равно бред. В принципе пользователей это мало заботит, а вот владельцам сайтов гемор тот еще.
чуть не так, но,да, - бред и идиотизм. Ну там немного другие цели у государства, но все равно бред. В принципе пользователей это мало заботит, а вот владельцам сайтов гемор тот еще.
1-30 31-60 ... 21721-21750 21751-21780 21781-21810 21811-21840 21841-21870 ... 24661-24690 24691-24714