телеканалу при пакетном размещении выгоден более высокий рейтинг передач потому что так можно продать больше рекламы
вот и все. не заработать больше на конкретно данной трансляции, а освободить рекламные позиции в следующих.
при этом мы знаем, что далеко не всегда наши федеральные телеканалы продают все свое рекламное время даже с преобладающими рейтингами в районе 0,5-0,6%
конкретно STI создана Первым каналом и считает рейтинги так, чтобы привлечь спонсоров к трансляциям и проектам Первого, так как Эрнст уверен что TNS занижает цифры главного канала страны. Наверное это работает, так как никто не запрещает любому спонсору придти к "Видеоинтернешионал" (или кто там сейчас - отстал я от жизни малость:) и попросить разместить его рекламу именно в передаче "Пусть говорят" с Малаховым. Вот только стоимость этой рекламы (равно как и число показов) будет определяться все равно на основании данных TNS.
вот и все. не заработать больше на конкретно данной трансляции, а освободить рекламные позиции в следующих. при этом мы знаем, что далеко не всегда наши федеральные телеканалы продают все свое рекламное время даже с преобладающими рейтингами в районе 0,5-0,6%
конкретно STI создана Первым каналом и считает рейтинги так, чтобы привлечь спонсоров к трансляциям и проектам Первого, так как Эрнст уверен что TNS занижает цифры главного канала страны. Наверное это работает, так как никто не запрещает любому спонсору придти к "Видеоинтернешионал" (или кто там сейчас - отстал я от жизни малость:) и попросить разместить его рекламу именно в передаче "Пусть говорят" с Малаховым. Вот только стоимость этой рекламы (равно как и число показов) будет определяться все равно на основании данных TNS.
ага. а зачем тогда они считают, если все равно берутся данные TNS? и какой смысл в текущих рейтингах, если все равно это все дело пересчитывается и экстраполируется на намного более долгий срок? ну к примеру, матч чемпионата Свазиленда по хоккею с мячом посмотрел ровно процент аудитории. но этот процент состоял только из мужиков 35-45 лет, тогда блок рекламы будут делить и платить за него бабло мерседес, вольво, инфинити и лексус, а не женские прокладки, фотомыльницы и средства от прыщей. по факту телекомпания нифига не потеряет от того что их посмотрел всего один процент. ведь люди в этих конторах сидят далеко не тупые и планировать на год и втюхивать умеет получше чем розничные дилеры. зачем тогда меряться письками на основании текущего рейтинга, который ни на что и никак не влияет?
на "России-2" насколько это известно рекламное время продается пакетами под определенный формат аудитории (это те самые "молодые активные мужчины в возрасте 20 - 55 лет"
то есть именно по этой возрастной категории зрителей канал и формирует свою сетку передач. мы можем только догадываться на самом деле каковы рейтинги "России-2" именно в данной категории, эти цифры оперативно не публикуются.
что касается стоимости рекламного времени, то при пакетном размещении она напрямую не зависит от рейтинга. От рейтинга зависит лишь число показов. грубо говоря скажем МТС платит энную сумму за размещение своей рекламы в передачах, которые в общей сложности посмотрит 100,000,000 мужчин в возрасте от 20 до 55 лет. и вот до тех пор пока суммарный рейтинг всех передач, в которых есть данный ролик не составит цифры 100,000,000 человек - этот ролик будет крутиться в эфире. как-то так
то есть именно по этой возрастной категории зрителей канал и формирует свою сетку передач. мы можем только догадываться на самом деле каковы рейтинги "России-2" именно в данной категории, эти цифры оперативно не публикуются.
что касается стоимости рекламного времени, то при пакетном размещении она напрямую не зависит от рейтинга. От рейтинга зависит лишь число показов. грубо говоря скажем МТС платит энную сумму за размещение своей рекламы в передачах, которые в общей сложности посмотрит 100,000,000 мужчин в возрасте от 20 до 55 лет. и вот до тех пор пока суммарный рейтинг всех передач, в которых есть данный ролик не составит цифры 100,000,000 человек - этот ролик будет крутиться в эфире. как-то так

Так вот поэтому STI и считает сразу доли, а не рейтинги
Это у TNS две таблицы, одну из которых можно не брать в расчет - в ней может хоть 45% стоять, если время к примеру 4 утра.
Потом рейтинги переводятся в доли, потом в среднесуточные доли (с поправками на время суток). А STI считает доли в реальном времени, и специально не считает ночью. 
Это у TNS две таблицы, одну из которых можно не брать в расчет - в ней может хоть 45% стоять, если время к примеру 4 утра.
Потом рейтинги переводятся в доли, потом в среднесуточные доли (с поправками на время суток). А STI считает доли в реальном времени, и специально не считает ночью. 
ну, россия там вышла или не вышла не играет никакой роли. плюс минус две незапланированные/снятые из эфира трансляции погоды не делают в принципе. цены повышаются каждый год независимо от рейтингов (на примере пиндоского развлекательного ТВ, по русскому уровней не знаю) вот доли - это другое дело. я так понимаю, рекламодатели не покупают минут рекламного блока в трансляции биатлонного спринта на 40 км у девок. они покупают килограмм внимания, допустим, аудитории мужиков 24-29 лет. в определенное время, на определенном канале. если в этот конкретный момент времени этих мужиков окажется меньше от расчетного (тех самых текущих рейтингов, в РФ это ТОЛЬКО TNS), то в следующих блоках пойдет определенная компенсация. сведения естественно закрыты и полузакрыты, там такой маленький клуб, в который хрен кого пускают, поэтому вся моя писанина может не стоить выеденного яйца. так зачем считать текущий рейтинг в таком виде?
Выходит например Губерниев в центр на оперативке, и говорит: " Мы хотим показывать вот ЭТО!"
У Телеспорта девочки быстренько посчитали и отвечают: " Ни хрена вы ЭТО показывать не будете - у нас тут никто ничего не купит!" Губерниев: "А вот ЭТО?". Девочки опять посчитали: "А вот ЭТО попробуйте...." 
У Телеспорта девочки быстренько посчитали и отвечают: " Ни хрена вы ЭТО показывать не будете - у нас тут никто ничего не купит!" Губерниев: "А вот ЭТО?". Девочки опять посчитали: "А вот ЭТО попробуйте...." 
От текущих не зависит, от долгосрочных показателей зависит. Доли там среднесуточные и прочее... Вдруг так хоп, неожиданно Россия куда-нибудь там вышла, незапланированная трансляция - рекламодатели в очередь... А почем продать время? Ну вот и смотрят, как там в среднем по интересу этот вид спорта... Соберет - не соберет... Ну и цена соответственно. Только все трансляции на Р2 уже проданы Телеспорту заранее - это уж он там работает
Ну и соответственно стоимость долгосрочных контрактов тоже от рейтингов и долей зависит.. 
Ну и соответственно стоимость долгосрочных контрактов тоже от рейтингов и долей зависит.. 
alex80
угу, это ясно. понятно что для рекламодателей. только там механизм чуть другой. рекламное время УЖЕ продано. и цена на момент "сейчас и до следующего контракта" от текущих рейтингов не зависит.
угу, это ясно. понятно что для рекламодателей. только там механизм чуть другой. рекламное время УЖЕ продано. и цена на момент "сейчас и до следующего контракта" от текущих рейтингов не зависит.
А у нас весь рынок рекламы построен на рейтингах. Больше рейтинг, дороже реклама, больше денег, больше средств для закупки контента 

люди, а зачем вы рейтинги считаете? нуу, не считаете, а следите за ними? я вполне серьезно задаю вопрос, без всякого троллинга. я немного покопался в сути рейтингов на рос ТВ, они работают естественно, но совсем не так как я думал раньше. вы какой смысл в эти рейтинги вкладываете? заполните пробел в моих знаниях (((
Сегодня кстати смотрю на С1! С Гу!
Узнал новый оборот: "Вот ОН ОН!!!"
( про эстонца)
Узнал новый оборот: "Вот ОН ОН!!!"
( про эстонца)Пусть Губерниев голым станцует на вебку
Рейтинг явно повысится. У женской половины точно 
Рейтинг явно повысится. У женской половины точно 
СТИ даёт доли 8,4 / 8,9. Вполне типичные для биатлона в этом году. Так что смотрят "ёжиков", смотрят 

Я так думаю, что о проблемах с интересом к спорту в России - они думают в последнюю очередь
Вот интерес к спорту в Германии или в Норвегии их волнует гораздо больше, а оттуда сигналов видимо не поступало. 
Вот интерес к спорту в Германии или в Норвегии их волнует гораздо больше, а оттуда сигналов видимо не поступало. 
для кого сразу на трех каналах показывают соревнования ежиков в тумане? почему этап не отменили? они что издеваются и искренне уверены что ЭТО способно собрать рейтинг? 

Решетов отличается свободой мыслей..Может чего не того сказать невзначай...
Прошлый раз как-то прокатили такие мысли, еще раз могут заметить... 
Прошлый раз как-то прокатили такие мысли, еще раз могут заметить... 
Гараненко явно топит за "Локомотив"
Хотя ВАГ бы явно топил за ЦСКА
Ответку отдать Беляеву, чтобы никому не обидно... 
Хотя ВАГ бы явно топил за ЦСКА
Ответку отдать Беляеву, чтобы никому не обидно... 
А первое в истории Евролиги российское дерби получается на славу.
Пока что, лучший матч 1-го тура ТОП-16 точно. 
Пока что, лучший матч 1-го тура ТОП-16 точно. 
"Витязь" начал драться с шумом ещё до прихода Назарова туда... Ещё при Майке Крушельницки.
Именно он выписывал тафгаев из Канады и США в команду. 
Именно он выписывал тафгаев из Канады и США в команду. 
Не всегда же ставится вопрос "любить или не любить"? Главное что обсуждают люди, в СМИ, в сети... А с какой точки зрения они это будут обсуждать - это индивидуально.. Главное, что 24 часа и везде. 

"Витязь" времен Назарова к примеру самый удачный пример PR работы в хоккее.
Команда не представляющая из себя ничего особенного не сходила с федеральных каналов. Обладатели верхних строчек могли только позавидовать такому вниманию к последней команде чемпионата. 
Команда не представляющая из себя ничего особенного не сходила с федеральных каналов. Обладатели верхних строчек могли только позавидовать такому вниманию к последней команде чемпионата. 
Внимание держали)))У Жиркова спросите, нравилось ли ему это внимание на матче сборной)))
Да это не особо важно какой пример.. Даже бананы все равно были и по ТВ, и в сети, и в печатных СМИ. Важно держать внимание к себе 24 часа в сутки, а за счет чего - это в ходе процесса корректируется. 

Анжи - это как раз пример ужасной PR-работы. С такими вложениями настроить против себя абсолютное большинство футбольных болельщиков по всей стране... Это надо было умудриться 

И анжи это хороший пример пиар работы?))) А магомеда жиркоева вы не помните и бананы?)))
andrei terpugov
Да это и неважно особо..
Обсуждали (и СМИ, и все остальные), все равно не то, что "Трактор попал", а именно то, что "СКА не попал".. 
Да это и неважно особо..
Обсуждали (и СМИ, и все остальные), все равно не то, что "Трактор попал", а именно то, что "СКА не попал".. 
alex80
Про хоккей, не буду говорить. Это полный суррогат. А вот зенит показательный пример)))Как раз пример антипатии, при всем пиаре тоже с пустого места))Или вы хотите сказать, не было задачи создать "народный" суперклуб?))
Про хоккей, не буду говорить. Это полный суррогат. А вот зенит показательный пример)))Как раз пример антипатии, при всем пиаре тоже с пустого места))Или вы хотите сказать, не было задачи создать "народный" суперклуб?))
если будет нужно из Кузни можно сделать национальный бренд. Но это будет стоить очень дорого. Очень
да и национальное достояние у нас только одно и оно уже занято...
да и национальное достояние у нас только одно и оно уже занято...

1-30 31-60 ... 17281-17310 17311-17340 17341-17370 17371-17400 17401-17430 ... 24661-24690 24691-24714