Последние обсуждения на Форуме

Последние комментарии

  • Страница 1 из 1
  • 1
Формула-1 на ВГТРК
Дата: суббота, 18.08.2012, 10:59
Цитата (DMITRY80)
7. Избавиться от Ф-1.


Интересно! А почему так? А кто тогда будет показывать Ф1? Может Первому каналу отдадим?)))))))
OFFline    
Дата: суббота, 18.08.2012, 11:43
Я считаю, что ВГТРК не нужно избавляться от Ф-1, в основном, чтобы она была на Спорте 1, а на России 2 показать только лишь несколько этапов в сезоне.
OFFline    
Дата: суббота, 18.08.2012, 16:02
Quote (alex)
Я считаю, что ВГТРК не нужно избавляться от Ф-1, в основном, чтобы она была на Спорте 1, а на России 2 показать только лишь несколько этапов в сезоне.


я считаю что одной Формулы-1 для федерального телеканала мало, надо приобщать население к автоспорту.
К Формуле-1 было-бы неплохо добавить еще какую-нибудь гоночную серию, например ДТМ которая сейчас транслируется на Авто+
благо уик-энды ДТМ и Формулы-1 не пересекаются, а гонки также начинаються в 16:00.

Можно еще присовоокупить какие-нибудь гоночные серии в обзорах :)
Просто ради того что-бы массовый зритель глубже проникся культурой автоспорта.

Если персонажи Выше стравят целью избавление от Ф-1.
С таким-же успехом в ответ я могу поставить в приоритетные задачи ВГТРК избавиться от ВСЕХ трансляций Легкой атлетики.
OFFline    
Дата: суббота, 18.08.2012, 16:08
Автоспорт - это тоже довольно тяжёлый спорт, как и все остальные! Сам недавно подсел на картинг - ощутил на себе :)
Но формулы-1, я считаю, вполне достаточно на росийском общедоступном тв! Канал Авто+ не такой уж и недоступный
OFFline    
Дата: суббота, 18.08.2012, 16:08
Короче отправляем Ф1 на Р1 и никому больше она мешать не будет))
Ну разве что на С1 будут некоторые терки, но это уже мелочи
OFFline    
Дата: суббота, 18.08.2012, 16:30
имелось ввиду что ввиду того что Авто+ есть далеко не везде, логичнее на России-2 добавить еще что-то помимо Формулы-1, например популярнейшую серию DTM - соревнование Ауди, БМВ и Мерседес.

А действительно в идеале Формуле место на России-1 :crazy:
Ведь в 90-х и начале 2000-х Формула-1 шла на телеканале РТР и именно благодаря этому я узнал что такое гонки.
Чем больше потенциальная аудитория автоспорта, тем выше шанс что человек заинтересуется этим видом спорта.
OFFline    
Дата: понедельник, 20.08.2012, 14:12
Мне кажется популярность Формулы-1 в России сильно преувеличена :)
Собственно я не думаю, что будущее этой гоночной серии связано с каким либо федеральным телеканалом.
Популярность Ф-1 не столь высока, чтобы вокруг этого зрелища выстраивать телеканал, а стоимость очень кусается.
Другое дело - КТО, если не ВГТРК?
Что-то подсказывает, что желающих может и не найтись :)
OFFline    
Дата: понедельник, 20.08.2012, 16:51
Дорнспорт, дело не в том что популярность автоспорта преувеличина, а в том что у этого вида спорта есть свои поклонники.
Тоже самое с например биатлоном, мне лично на него наплевать, но понятно что люди это дело смотрят.
Справедливости ради говоря Формула-1 это далеко не самая зрелищная "лига" гонок. Это скорее самая брендовая и пропиаренная гоночная серия.
Так что Формула это тот минимум корорый ОБЯЗУЕТЬСЯ быть в федеральном эфире, не потому что это супер-пупер зрелище ( я сам даже Формулу-1 смотрю НЕ регулярно). А потому что это вершина айсберга. Но например те-же MotoGP, DTM, NASCAR IndyCar, WEC и так далее это КУДА более зрелищные виды гонок но мениее пропиаренные.
Поэтому в случае замены России-2 Формулы-1 на DTM канал потеряет тех зрителей которым важен БРЕНД, но эти люди посмотрев пару раз ДТМ поймут, что Формула-1 уступает в зрелищности немецкому турингу.
OFFline    
Дата: понедельник, 20.08.2012, 17:12
Ф-1 - это премиальный контент, также как и еврочемпионаты, НХЛ, НБА. Так что ей место в данном случае на Спорте-1, а на России-2 показывать отдельные этапы, самые престижные, например, Гран-При Монако, и, когда нет ничего значимого из спортивных событий для России.
OFFline    
Дата: понедельник, 20.08.2012, 22:17
Вот именно, Формула-1 это тот МИНИМУМ который должен быть на общедоступном телеканале в ПОЛНОМ объеме.
В идеале общедоступными к просмотру болжны быть еще 1-2 гоночных серии.

Если-бы Формула-1 не транслировалась-бы на федеральных телеканалах в 200-х то я бы не знал что такое гонки и не любил-бы их так как делаю это сейчас.
Убирая Формулу на Спорт-1 вы лишаете автоспорт охвата аудитории, которая может заинтересоваться этим делом. И тогда вряд-ли какой-то мальчишка случайно шелкая каналами увидит Шумахера и влюбиться в автоспорт.

Идя по такому-же принципу давайте ПОЛНОСТЬЮ уберем на Спорт-1 ЧМ/ЧЕ по футболу :) А какая разница - это продукт премиальный. :)
OFFline    
Дата: понедельник, 20.08.2012, 23:57
Помню, записывал раньше гонки Ф1 на РТР, когда они шли в час ночи и потом в понедельник смотрел! Тогда я больше всего ей интересовался! Помню, симпатизировал Монтойе, и очень был огорчён когда он ушёл в Наскар! Сейчас как-то интерес у меня пропал...

По поводу ЛЧ/ЛЕ, я считаю, в идеале должен быть совместный контракт ВГТРК и НТВ/НТВ+! Допустим, по вторникам центральный матч на России-1, а по средам на НТВ, а в ЛЕ - матч в 21.00 на России-1, в 23.05 на НТВ (или чередование). Финалы по очереди. Ну и все остальные матчи на России-2, Спорте-1, НТВ+! Утопия, конечно, но всё же!
OFFline    
Дата: вторник, 21.08.2012, 00:14
Quote (mister_iks483)
Насчет ф-1 , оставить на р-2 ... но что то должны изменять в правилах, как то все предсказуемо стало...


в том и дело что сейчас Формула-1 уже не та :) Сейчас это уже больше бренд чем зрелище :)
я на предыдущей странице уже писал об этом.
повторяться смысла нет :)
OFFline    
Дата: суббота, 19.01.2013, 20:12
[quote=antcska]дело что сейчас Формула-1 уже не та :) [/quote]
Трижды согласен!!! до гонок 70-х нынешним далеко, взять к примеру Монцу 1971-го, первая пятерка в шести десятых секунды!!!

http://f1-legend.ru/load/70_ye/sezon_1971/09_1971g_gran_pri_italii/61-1-0-287
OFFline    
Дата: воскресенье, 20.01.2013, 17:28
daiminix, тут даже дело не в этом, дело в том что сейчас Формула-1 это рафинад. Может вы смотрели программу Попутчик на Авто+ с гостями Поповым и Башмаковым, я туда звонил и высказывал всё это.
Если смотреть шире то формула это уже не триумф инженерной мысли, всё повязно руками-ногами регламентом. Невозможно представить что-бы сегодня как в 70-х Лотус сделал машину-крыло, Тиррелл создал болид с 6-ю колесами, Альфа проводила аэродинамические эксперименты с прижимной силой, Рено с турбонаддувом двигателя. 

Сейчас да-бы увеличить зрелищность организаторы пытаются проводить аркадную политику, подгонять вопрос под ответ.
Что-бы уровнять шансы на победу они попросили Пирелли сварить изнашиваемые компаунды сликов, введи систему ДРС олегчающую обгоны. Таким образом мы знаем что обгон произойдет в одном месте каждого круга, без борьбы лишь за счет крыла. Берни руководит формулой по принципу поставления ножа к горлу курицы которая несет старику золотые яйца.

Наиболее правильным способом уровнять силы команд была-бы политика уравнивания бюджетов, технической оснащенности команд, введению общих элементов болидов.
А сегодня у Ред Булла бюждет 200 миллионов, у Маруси 20 миллионов. Какая здесь может быть равная борьба?
Не надо превращать гонки в лотерею, все должно решатся в борьбе пилотов на трассе. Просто Эклстоун не может пойти на невыгодные для себя шаги по сокращению бюджетов. 

Длинно но понятно.
OFFline    
Дата: воскресенье, 20.01.2013, 18:47
Н
Цитата
аиболее правильным способом уровнять силы команд была-бы политика уравнивания бюджетов, технической оснащенности команд, введению общих элементов болидов.
два возражения:
1)соревнование в прогрессе требует денег и "уравнивание" этому явно не способствует,лучше ввести третьи машины или клиентские команды и не морочить голову всякими марусями,а лучшие и будут двигать прогресс
2)ДТМовский паровозик с парой обгонов за всю гонку плохо продается ,не даром этот чемпионат никак не станет глобальным не смотря на все потуги (этапов мало и ещё меньше стран)
пы.сы. впрочем это давний спор-не надо всех строить в одну линию,ПУСТЬ СЕБЕ ЖИВУТ КАК МОГУТ,а ФОРМУЛЕ1 на вгтрк-БЫТЬ
OFFline    
Дата: воскресенье, 20.01.2013, 23:35
verne абсолютно верные возражения. 
Денежные вливания = новые технологии. Но если-же регламент уравнивает всех под одно: и Ред Буллу и Марусе можно/нельзя одно и то-же. То эти деньги идут скорее на узкую инженерию и точечную доводку. Любое нововведение будет признанно читерством и комиссия узнав о нем через некоторое время отправит новшество в черный список.
ТЕОРЕТИЧЕСКИ если мы дадим Ред Булу и Марусе в начале года одно шасси, то только точечной доводкой к концу сезона красные быки привезут Марусе 1,5 секунды с круга. Ну и практически в рамках жесткого регламента отличия болидов друг от друга не так глобальны.

ДТМ действительно хоть и хорош сам по себе, но обгонов там минимум, если не учитывать смены позиций после заездов на смену резины. Дело в том что техника всех трех марок равна по силам, результаты соответственно плоты, и в рамках этой плотности трудно добиться большего преводходства одному из пилотов над соперниками и начать "прошивать пелетон". У соперника аналогичная техника и он может комфортно держать дистанцию в пару секунд. 

В связи с этим видимо Сергей так недолюбливает WTCC.
Там машины намного проще, они построены на базе серийного авто, но обгонов при той-же плотности порой даже больше чем в ДТМ. Потому как машины очень разные. Если не считать заводское трио Шевроле конечно, единственная заводская команда там доминировала.
OFFline    
Дата: четверг, 21.02.2013, 15:39
Зачем РОССИИ2 ФУТБОЛ. Накупите авто мото спорта и гоняйте по кругу до усрачки под названием КВАДРАТНЫЙ СПОРТ
OFFline    
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: