Спортивный канал «Спорт» с января 2010 года меняет формат вещания на спортивно-развлекательный.
Всероссийская государственная телерадиокомпания в январе 2010 года создаст на базе телеканала «Спорт» новый канал с условным названием «Россия-2».
Как сообщил генеральный директор ВГТРК Олег Добродеев, на новом канале сохранится объем прямоэфирного спорта и трансляции социально значимых видов спорта (футбол, хоккей, волейбол, баскетбол). Возглавит новый телеканал бывший руководитель «Петербург-Пятый канал» Владимир Троепольский, ранее назначенный заместителем генерального директора ВГТРК. Василий Кикнадзе останется главным редактором спортивного вещания холдинга ВГТРК.
Добродеев объяснил принятое решение уменьшением количества прав на спортивные трансляции и ростом цен на приобретение прав трансляции даже не слишком популярных соревнований. Он пояснил, что наиболее интересные спортивные соревнования проходили вечером, и поэтому в дневное время телеканал вынужден был транслировать либо повторы соревнований, либо не столь интересные спортивные события.
ВГТРК планирует, что новый канал будет адресован более молодой аудитории, чем у канала «Россия». При этом, «Россия-2» будет финансироваться только за счет собственных доходов ВГТРК. Добродеев уточнил, что окончательное решение по названию телеканала, а также по его графическому оформлению пока не принято, - сообщает
Газета.ру
круглых суток на России-2 во время Олимпиады не получится
останется ведь две трансляции НБА, матчи чемпионата Италии по футболу, и ряд любопытных внутрироссийских событий (например, баскетбольный матч ЦСКА - Химки). да и не нужны круглые сутки в данном случае. Не так много событий, как летом
интересно, что этот м*дацкий сайт курит - http://www.tvnetnews.ru/load/9
они кажется телепрограммы и названия для каналов сами придумывают.
пока все вроде нормально, к олимпиаде вообще круглые сутки обещают
Канал "Спорт" продолжит свое вещание и в январе 2010 года В cетку "Спорта" будут добавлены блоки вещания нового канала от ВГТРК - "Моя планета" (о путешествиях, в общем научно-популярный канал, который сейчас вещает в тестовом режиме).
Их хронометраж будет варьироваться. Сразу после новогоднего поздравления президента Д.А.Медведева можно будет увидеть первый блок программ телеканала "Моя планета". Затем повтор итогового "Золотого пьедестала" и других спортивных трансляций из серии "Золотые мгновения "Спорта".
Также сократится вечерний 20-ти минутный выпуск "Вестей-спорт" - до 10 минут. Появится информационный выпуск - ВЕСТИ.ру .
Судьба популярных программ "Рыбалка с Радзишевским", "Страна спортивная", "Точка отрыва" пока под вопросом.
Первыми прямыми трансляциями телеканала "Спорт" в 2010 году станут - матч NBA ("Лос-Анджелес Лейкерс" - "Сакраменто") и прыжки на лыжах с трамплина. "Турне 4-х трамплинов", матчи КХЛ.
Соответственно, точные сроки запуска условного канала "Россия-2" пока неизвестны.
У кого-то есть программа передач телеканалов "Спорт" и "7ТВ" с 28 декабря 2009 по 3 января 2010 года? Интересно узнать когда именно 1 января "Спорт перестанет существоват и на его смену придет новый канал? Заранее спасибо.
kreker , на чём основана такая уверенность?
Вряд ли с января что-то изменится. Не будет этой России-2 с января скорее всего ! )
он уже давно сдесь, только пока прячется
но скоро придет его новое время)))
Да уж,да уж,господа хорошие...это просто смех...смех сквозь слезы...Совок возвращается?
ну 10 это слишком. надо было спорт переформатировать в такое просто, и когда нет лайвов показывать в мире животных свои
tost21.10.2009 [18:38]274
0
Чтобы было.
alex21.10.2009 [18:38]273
0
Главное на научно-познавательные каналы находят деньги, а на спортивные трансляции - нет. Такое чувство, что ВГТРК спорт стал не нужен.
Нафиг он ему? Всё равно смотреть не будет
tost21.10.2009 [17:38]271
0
Ну Медведев же сказал что хочет канал типа дискавери, вот и извольте.
Quote
инвестиции в новый проект составили около десяти миллионов долларов
На эти деньги могли бы купить, к примеру, права на показ Чемпионата Италии на три последующих года
ВГТРК запустит познавательный канал "Моя планета" 1 ноября Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания (ВГТРК) запускает в тестовом режиме познавательный канал "Моя планета", посвященный науке, истории и путешествиям. Об этом интернет-изданию "Слон.Ру" рассказал заместитель гендиректора ВГТРК Дмитрий Медников.
По словам Медникова, инвестиции в новый проект составили около десяти миллионов долларов. Ожидается, что потенциальная аудитория канала к концу 2010 года достигнет около 15 миллионов человек.
Телевизионщик рассказал, что в планах ВГТРК создать в ближайшие несколько лет около десяти подобных каналов, вещание которых будет осуществляться кабельными и спутниковыми операторами. Уже в 2010 году компания намерена запустить два-три проекта. Ожидается, что все они будут иметь научно-познавательную тематику.
----------------------------------------
А на спорт у них денег нет...противно
tost21.10.2009 [01:09]268
0
Браво рубин, а барса
Celt20.10.2009 [22:54]267
0
Чемпионат мира в этом году проходил в Японии в конце апреля - начале мая. Что мешало Спорту его показать - вопрос сложный. Евроспорт его показывал, НТВ+ - нет, так что каких-то особых проблем с приобретением прав вроде как быть не могло (у Евроспорта права обычно неэкслюзивные, насколько я знаю). Чемпионат проходил в Японии, поэтому с ЧМ по хоккею или еврокубками по времени он не пересекался. Кстати, следующий чемпионат мира (только не личный, а командный - они чередуются через год) будет опять проходить в Москве - 23-30 мая 2010.
dornsport А где Чемпионаты мира и другие крупные турниры?
135Алс, я первый раз об этом слышу. Почему и кто не давали? Межународных турниров и правда было мало, но всякие "клубные чемпионаты России" появляются в эфире регулярно уже лет пять наверное...
Раньше Спорту не давали показывать настольный теннис.А сейчас когда он стал никому не интересен,нам будут говорить, что Спорт должен его раскручивать.раньше надо было думать.
Celt, поддерживаю полностью. Единственное - может у Спорта не было прав на прямые трансляции, на Спортбоксе трансляций тоже не было. Хотя, честно говоря с трудом верится в такое положение дел учитывая рекламные логотипы "Спорта" мелькавшие на экране (видимо турнир снимали операторы этого канала)... Сегодня у настольного тенниса могла быть неплохая аудитория - тем более полуфиналы вообще удались на славу, да и финал принес неожиданный результат (приятно неожиданный).
makar37 женский "воблейбол" - это новый вид спортивной рыбалки?
Перебрасывание воблы через котелок?
Если серьезно - то не думаю что федерация платила за сами трансляции (эфирное время), но вот доставку сигнала и может быть его производство обеспечивала... Ну здесь что скажешь? Федерация за это (организация трансляций на общедоступном ТВ) в том числе получат деньги от спонсоров
Celt18.10.2009 [20:57]262
+1
Я вот тоже хочу вступиться за настольный теннис. Тоже сегодня смотрел обе прямые трансляции - с большим удовольствием.
А Спорт, между прочим, собирается показывать этот турнир на предстоящей неделе в четверг, когда он уже точно никому не нужен будет. А потом еще повторять...
Вообще в моем представлении Спорт для того и создавался, чтобы показывать такие соревнования, как Кубок мира по настольному теннису, проходящий в Москве. В том смысле что главная задача Спорта была в том, что показывать российских спортсменов и значимые спортивные события, проходящие в России. И уж во всяком случае не в том, чтобы делать "бизнес", побираясь у водочных дельцов и участвуя в их сомнительных "предприятиях". Да и в том они, как мы видим, не особо преуспевают - раз их преобразуют в Россию-2.
уверен что за женский воблейбол заплачено федерацией
ну да, время было ограничено... хотя могли волейбол в записи в случае чего и с "купюрами" показать, но видимо на боксе они здорово заработали... мне вообще за волейбол обидно. Начали вроде мужской сезон неплохо - два первых тура выбирали наиболее любопытные игры, а потом? В среду показали Искра - Урал, хотя в этот день гораздо более интересные встречи были в Москве и Казани, в 4 туре непонятно почему (хотя...) выбрали матч Газпром-Югра - Зенит вместо игры Белогорье - Искра, в 5 туре трасляции вообще не будет, а в 6 туре апофеоз матч двух аутсайдеров Тюмень - Урал (!) да еще и в записи в 22:50... (в самой Тюмени и Уфе будет уже заполночь)... уж лучше бы прямой эфир итальянской Серии А организовали
Хотя вот похвально что женский волейбольный чемпионат появился. И матчи выбраны любопытные - и эфиры прямые.
alex18.10.2009 [18:20]259
0
Да, конечно, лучше вместо бокса и обзора чемпионата италии показали волейбол, но тут вот в чем дело: у них свободное время было с 19:15 до 20:55 (в 20:55 была ф1, которую обязательно надо было показать впрямом эфире), а волебол мог продолжаться 2 часа и более. В волейболе вчера было 3 партии, и видать матч длился менее 2 часов, но руководство канала откуда знало, что матч будет не таким длинным. В принципе могли бы показать настольный теннис. Возможно за показ бокса заплатили много. Насчет вчерашни матчей чемпионата италлии: они были интересные, но кому как.
makar37, но Вы поймите разницу. Одно дело, когда пивоваренная компания спонсирует социально значимое соревнование (типа Чемпионата России по футболу). У"Балтики" был отличный контракт раньше и никому он ничего плохого не делал. И другое дело, когда таким вот образом (я уверен, совершенно СОЗНАТЕЛЬНО) на наш телеэкран протаскивается реклама не пива даже, а водки (которая вообще ЗАПРЕЩЕНА на эфирных каналах). И тем более возмущает сам факт ее присутствия на спортивном ТВ. Речь, повторюсь идет не о футболе, хоккее или даже волейболе, а о ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ БОКСЕ (который и спортом в чистом виде не является) да еще и с участием МАЛОИЗВЕСТНЫХ ИНОСТРАННЫХ боксеров...
Далее, по поводу того что настольный теннис мало кто смотрит. Но это не значит что такие турниры не надо показывать. Начнем с того, что это вообще-то олимпийский вид, хорошо знакомый большинству жителей страны по занятиям физкультурой
Я лично с интересом посмотрел по Евроспорту обе сегодняшние трансляции (1/2 финала и Финал), порадовался за Самсонова, за московских зрителей... Что в это время было по социальному спортивному каналу? Повторы матчей чемпионата Италии по футболу и тот самый бокс... Бред... Зачем нам нужен такой КАНАЛ "Спорт"? Да и волейбол вчера удался, пусть всего и 3 сета, зато в каждом борьба до последнего очка... А вместо этого три часа показывают квалификацию этапа Кубка мира по плава... автоспорту то есть, и матчи забугорного футбольного чемпионата...
dornsport
и вообще давай подумаем что стоящие в прямом эфире можно показать в понедельник в 22 55.....
Я знаю но и то не во все понедельники ...Чемпионат Англии по футболу вынесенный мачти есть на понедельник, и они как раз начинаются в 23 --00 ...
Права эксклюзивный у + ,но раньше когда Спорт показывал АПЛ ...они очень любили показывать именно эти матчи -понедельничные=)
ну что вы водка водка .. ...Ну давайте не будем смотреть футбол волебол и т д из за того что там на плакате реклама водки
Хорошо хоть ВОДКА не отказалась стать спнсором ,а так вообще бы без спонсоров сидели.....
Хотя я против рекламы алкогольных напитков на спортивных мероприятиях,но таковы реалии.....
alex18.10.2009 [16:30]255
0
Беспредел!!!
На государственно канале реклама водки - это же нарушение закона.
dornsport настольный теннис ...его мало кто смотрит ....Показывал его в ПРЯМОМ ЭФИРЕ телеканала ЕВроспорт Россия,
Волейбол ну и что матч то завершился со счетом 3-0 в пользу Белгорода.
так что ......
"хорошей эфирной позиции: предыдущие два - понедельник 22:50, четверг - 18:55..."-А что показывать на его месте??рыбалку .........Да могли организовать че нить-но это стоит денег .....а здесь видно права на бой дастаются беспалтно или подешевки из за водки=)
уж тогда бы ........ рекламировали водку вместе с рыбкой или солеными огурчиками=) и то польза бы была больше=)
Escobar
чем закусывешь водку????
=)
Мне тоже откровенно безразличны те люди, которые пьют водку и т.п. Вопрос о другом. КАК расходуется эфирное время спортивного канала. Вот что главное! Вчера и сегодня например в Москве проходит крупный турнир по настольному теннису права на который у РТР-Спорта есть! Вчера проходил интереснейший волейбольный матч Белогорье - Искра... Что мешало поместить именно эти виды в прайм? Ответ теперь становится очевидным - бокс! А точнее то,что его показ именно в это время был "оплачен" естественно в темную производителями именно этой водки! Можно как угодно относиться к этой ситуации, но лично мне такой спортивный канал не нужен... Кстати сегодня в 15:45 (тоже не позднее время согласитесь) еще один бой из того же вечера. На этот раз с участием двух британцев. Маккаринелли против Афолаби =) Кстати, это уже его ТРЕТИЙ показ за неделю, причем все время в хорошей эфирной позиции: предыдущие два - понедельник 22:50, четверг - 18:55... То есть я к тому что все желающие этот бой уже посмотрели и рассчет явно на случайных зрителей которые в это время включат телек и натолкнутся на эту рекламу... Беспредел натуральный. Хотя кому-то приятного просмотра...
да чего привезались к ентой водки? все пьют водку, все любят водку. а бриты и мексы особенно, так же как и другие нации, любят пить водку, особенно русскую. так пусть рекламируют, хоть по культуре - кто не пьет и не будет пить, а кто пьет и так будет продолжать. пусть бабло зарабатывают, каждый чем может, я их бабло не считаю, мне на них пох. что с ними случится тоже пох. как то так....
одно дело матчи С УЧАСТИЕМ сборной России! И другое дело такие турниры, которые не имеют НИКАКОГО отношения к России и спонсируются всякими производителями алкоголя... с целью ПРОТАЩИТЬ рекламу алкоголя на наш телеэкран... О каком здоровье нации можно вести речь если такое проходит НА ФЕДЕРАЛЬНОМ СПОРТИВНОМ КАНАЛЕ! И это уже не первый раз такое безобразие... Помните пару лет назад именно по "Спорту" шла активная реклама игорных клубов... То есть когда им удобно они умело "прикрываются" своей социальной миссией, а когда "никто не смотрит" таким вот образом "стригут купоны"... Бардак! :((
Если там можно рекламировать водку, то никакого нарушения нет! Во время матчей сборной России по футболу на выезде тоже самое
да, теперь я более чем уверен, что эти товарищи "отстегивают" кому надо из программной дирекции за то, чтобы бои выходили в удобное время... ПОЗОР!!! Честное слово, вот это РЕАЛЬНЫЙ повод для написания письма Президенту. Да закрыть 10 раз надо такой канал "Спорт"... Я в принципе не имею ничего против рекламы того же пива на спортивных соревнования, но данный случай особенно циничен по своей сути!!!
да... с профессиональным боксом не так просто
Сейчас идет трансляция бокса из Великобритании (!!!) где встречается британский и мексиканский боксеры и на самом ринге КРУПНЫМИ БУКВАМИ написано по русски ВОДКА "РУССКИЙ ПРЕМИУМ" :)) фантастика... на спортивном (!) канале в субботний прайм-тайм (!!) в течение часа (!!!) абсолютно законная реклама водки! теперь понятно, КТО ИМЕННО заказывает эту музыку и оплачивает покупку боев... честно говоря, у меня только один вопрос: КУДА СМОТРЯТ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ОРГАНЫ??? это же беспредел натуральный, причем весьма циничный по своей форме! наши алкогольные бароны становятся спонсорами боев за границей а потом "продают" их (а фактически сами же и выкупают) на российский экран... да гнать надо ВСЕ руководство канала "Спорт" после этого...
Серж17.10.2009 [13:22]245
0
В общем всё ясно, никакого спорта на канале не будет, а будет такая же бредятина что и везде.
жаль 5й канал, такой классный
Победители рынка... Всем понятно, что переходят не за профессионализм, а за близость к вождям... Ещё такие наглые комментарии...
14 октября в СМИ появилась информация о том, многие ключевые люди и знаковые для нынешней "Пятерки" программы могут уйти на новый канал ВГТРК "Россия-2". По крайней мере этого бы хотел экс-гендиректор Пятого канала Владимир Троепольский, которому предстоит возглавить развитие телеканала "Россия-2".
"Я не буду называть никакие фамилии и программы и не буду их комментировать, но признаю, что очень хотел бы, чтобы вслед за мной на ВГТРК перешла большая часть ключевых, интересных людей с Пятого канала. Эти люди доказали, что они настоящие профессионалы, что они победители рынка. Но получится ли у меня, сказать пока не могу", — заявил Троепольский.
По данным СМИ, на "Россию-2" с "Пятерки" может переехать программа "После смерти" Льва Лурье и Татьяны Устиновой, собственные документальные проекты Льва Лурье, научно-популярная программа "Прогресс". А в числе ключевых лиц, уходящих с "Пятого", окажется не только Лев Лурье, но и главный продюсер телеканала Александра Матвеева.
http://www.lenizdat.ru/a0/ru/pm1/c-1080456-0.html#1
alex14.10.2009 [14:40]241
0
1 матч в туре мало, а то это получается, что только игры грандов нашего футбола. Надо 4 игры. Я посмотрел бы игру Бернли - Стоук сити.
я думаю оптимальный вариант для РФПЛ - 2 матча из тура на федеральных каналах: один - в субботу, один - в воскресенье. сумма на трансляции РФПЛ в сегодняшних условиях существенно вырасти просто не может, тем более, что НТВ-Плюс и так "прогорел" на этих трансляциях. Если РФПЛ запросит даже 50 млн.в год, то это автоматически означает удорожание пакета "Наш Футбол" в 2 или 2,5 раза... В любом случае, время "амбициозных проектов" прошло и даже у НТВ-Плюс кошелек не резиновый... За все новые безумства "тарелочников" расплачиваться придется их абонентам и никому больше...
Я думаю, что стоимость прав на РФПЛ если и возрастет, то незначительно. Наверное, гораздо большее РФПЛ будет "выбивать" из рекламы на федеральном ТВ.
Ленар14.10.2009 [09:54]239
0
Согласен, нашему футболу одного матча на самом популярном канале хватает.
В Англии даже в матче Бернли-Стоук моментов больше, чем у нас среди лидеров. Ну и полный стадион, качество показа тоже имеет значение. Но все равно я смотрю стабильно 1-2 матча в тур + часовой обзор. На другие чемпионаты времени уже не остается. Больше и не надо, много футбола приедается.
мне интересна игра бёрнли-сток-сити
по поводу рфпл - думаю что трансляции по орт вполне достаточно, больше матча в тур и не надо. 2 в редких случаях....
Даже интересно: сумма на трансляции РФПЛ должна быть в 5 раз больше, чем то, что было ранее. Считаю, что эта цена влияет на престиж чемпионата.Посмотрим как они выкрутятся...
Насчет сублицензии на ЧР - она в таком виде никому особо и не нужна - нет денег ни у РЕН ТВ ни у ТВЦ. В то же время я не исключаю появления одного матча из тура на "России-1"
Ситуация такая - что НТВ-Плюсу выгоднее продать хоть кому-нибудь... А футбол будет до 2014 года совершенно точно, т.к. на этот срок подписаны права на все главные турниры ФИФА, плюс ЧЕ-2012 года точно покажут (правда скорее всего только в повторах, премьерные показы на Первом и России), также никуда не должны деться игры национальных сборных (молодежной и женской). Начиная с 2011 года РФПЛ наверняка получит более стабильное присутствие в федеральном телеэфире и федеральные компании будут участвовать в отдельном тендере, не взаимодействуя напрямую с НТВ-Плюсом. Думаю, не менее 25% игр будут распространяться Премьер-лигой среди федеральных каналов. При этом наверняка продолжат сотрудничество с НТВ-Плюсом, который в эксклюзиве покажет оставшиеся 75% игр, а также эти 25%. Цифры, повторюсь, условные. Повторения ситуации 2007 года не хочет никто. Что касается других футбольных турниров то их появление и правда маловероятно. Хотя, честно, такой турнир как Кубок Англии очень бы подошел "России-2"... Несколько настоящих футбольных уик-эндов... Что может быть лучше?
Ленар, не все так просто. Скорее всего, это станет нарушением лицензии на вещание... Ведь от рекламы будут какие-то доходы... А как их оформить? Я думаю, что если бы была какая-то лазейка, то "Культура" могла бы просто заниматься продажей эфирного времени
Что вы с этой англией?классные игроки оттуда валят.это тенденция.таблицу посмотрите:огромный отрыв лидеров после 10 игр.а вам интересна игра бёрнли-сток-сити?