Последние обсуждения на Форуме

Последние комментарии

Полиграфия к Новому 2017 году

Полиграфия к Новому 2017 году
SitnikovDНовости и статьи13520
Руководство компаний, фирм и прочих организаций, чаще всего не задумываются о том, что заказывать полиграфическую продукцию к Новому году нужно заранее, начиная примерно с октября, иначе существует риск того, что заказ будет выполнен в январе следующего года. Это связано с тем, что загруженность предприятий, оказывающих подобные услуги, в декабре будет слишком велика, да и переплачивать за срочность заказа тоже не вариант.
Как же правильно все спланировать и на что обратить особое внимание, чтобы ваш партнер, клиент или даже конкурент, получив от вас такого рода Новогодний подарок, не забросил его в нижний ящик стола, а выбрал себе в ежедневное пользование.
Итак, давайте разберемся:

1. Новогодняя продукция отличается от прочей полиграфии своей тематикой, но важно понимать, что это не везде уместно. Если на поздравительной открытке или приглашении елка и снежинки будут смотреться замечательно, то органайзер, настольный календарь и ежедневник лучше оформить в классическом стиле, использую лишь символику вашей фирмы. Потому что спустя месяц, украшенная еловая ветка, к примеру, на еженедельнике, будет смотреться очень даже не актуальна, а это еще один шанс попасть вашему подарку в нижний ящик стола партнера.
2. Что обычно включает в себя новогодняя полиграфия:
- самые традиционные подарки — календари. Они могут отличаться типом (карманный, отрывной, настенный, перекидной и прочее), качеством исполнения, дизайнерской задумкой и, конечно же, стоимостью. Чем дороже и изысканнее выполнен календарь, тем большее впечатление он может произвести на того, кому подарен. Опять же, не стоит в оформлении использовать новогоднюю тему, лучше выбрать что-нибудь нейтральное, но актуальное, интересное и яркое;
- так называемая беловая продукция — это планнинги, ежедневники, еженедельники, органайзеры. Это очень приятные, а главное, полезные подарки, которыми можно пользоваться на протяжении всего года. Поэтому их лучше всего оформить в переплет, с теснением на обложке, с приятными для письма и удобными для работы листами. Но главное условие — обязательно использовать символику фирмы, что позволит всегда помнить о сотрудничестве с вами, а это своего рода реклама на весь год.
- обязательный атрибут новогодней полиграфии — поздравительные открытки и праздничная упаковка. Вот именно в этом направлении можно использовать всю свою фантазию, для того, чтобы передать атмосферу праздника. И чем ярче, наряднее, необычнее по форме, размеру, качеству будет открытка, упаковочная коробка или подарочный пакет, тем больше он понравится партнеру.

Заказать продукцию вы можете здесь/ И еще один совет — не стоит экономить на полиграфической продукции и использовать более дешевый ее вариант. Ведь вы не только дарите подарок, но и рекламируете свою фирму как солидную и финансово устойчивую организацию, да и недаром говорят — «по одежке встречают».
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]