О чем говорят менеджеры
SitnikovDНовости и статьи12890
Всем известно, что лучше всего продавать на личном контакте, ни одна реклама не обеспечит такой уровень продаж, как хороший менеджер. В некоторых видах бизнеса, особенно при работе с юридическими лицами, структурированные продажи – это вообще единственный способ реализовать свои товары и услуги.
Как нанимать менеджеров по продажам? От хорошего менеджера-продавца зависит настоящее и будущее фирмы. Главное, уделять своим сотрудникам должное внимание. В каждом офисе продаж обязательно должен быть начальник службы, контролирующий работу коллектива менеджеров, либо за этим должен следить сам владелец компании. Понятно, что каждый продавец понимает, какие цели ставит перед ним компания, вопрос в том, насколько он способен их выполнить.
Чаще всего менеджер получает отказ от потенциального клиента, потому что он делает ошибки в своей речи при проведении переговоров. И большая часть отказов от сотрудничества случается на самом первом этапе, при общении по телефону. За тем, как ведутся переговоры, и что говорит ваш сотрудник, как раз и приходится очень пристально следить.
Все начинается с приветствия. Обычная дежурная формула представления играет важную роль. Так, если менеджер уверенной скороговоркой проговаривает: «Здравствуйте. Меня зовут Иван, а представляю такую-то фирму, мы занимаемся тем-то и тем-то, с кем я мог бы поговорить о сотрудничестве?», чаще всего он как раз и нарвется на отказ. Первой ошибкой станет темп речи и порядок слов. Менеджер произносит их как нечто неважное, не прерываясь, стараясь выпалить все это быстро. И это раздражает клиента. Услышав такое в трубку, человек сразу понимает, ему что-то «втюхивают». Объясните менеджерам, что от правильного начала разговора зависит успех сделки. Не надо быть роботами, не стоит торопиться и произносить дежурные фразы. Надо сразу настроиться на деловой разговор, где каждая фраза имеет значение.
Если менеджеру удалось завладеть вниманием потенциального клиента, он переходит к презентации. Что не стоит делать, так это употреблять штампованные фразы. Надо знать и ценить собственный товар, тогда и рассказ о нем будет звучать искренне. В телефон лица не видно, клиент ориентируется только на голос, все фальшивые интонации и штампы, заметны больше, чем при разговоре, и это вызывает недоверие.
Конечно, нужно не забывать следить и за самыми простыми вещами: правильностью и грамотностью речи менеджера, не частым употреблением вводных слов, поставить запрет на сленг и употребление междометий.
Как нанимать менеджеров по продажам? От хорошего менеджера-продавца зависит настоящее и будущее фирмы. Главное, уделять своим сотрудникам должное внимание. В каждом офисе продаж обязательно должен быть начальник службы, контролирующий работу коллектива менеджеров, либо за этим должен следить сам владелец компании. Понятно, что каждый продавец понимает, какие цели ставит перед ним компания, вопрос в том, насколько он способен их выполнить.
Чаще всего менеджер получает отказ от потенциального клиента, потому что он делает ошибки в своей речи при проведении переговоров. И большая часть отказов от сотрудничества случается на самом первом этапе, при общении по телефону. За тем, как ведутся переговоры, и что говорит ваш сотрудник, как раз и приходится очень пристально следить.
Все начинается с приветствия. Обычная дежурная формула представления играет важную роль. Так, если менеджер уверенной скороговоркой проговаривает: «Здравствуйте. Меня зовут Иван, а представляю такую-то фирму, мы занимаемся тем-то и тем-то, с кем я мог бы поговорить о сотрудничестве?», чаще всего он как раз и нарвется на отказ. Первой ошибкой станет темп речи и порядок слов. Менеджер произносит их как нечто неважное, не прерываясь, стараясь выпалить все это быстро. И это раздражает клиента. Услышав такое в трубку, человек сразу понимает, ему что-то «втюхивают». Объясните менеджерам, что от правильного начала разговора зависит успех сделки. Не надо быть роботами, не стоит торопиться и произносить дежурные фразы. Надо сразу настроиться на деловой разговор, где каждая фраза имеет значение.
Если менеджеру удалось завладеть вниманием потенциального клиента, он переходит к презентации. Что не стоит делать, так это употреблять штампованные фразы. Надо знать и ценить собственный товар, тогда и рассказ о нем будет звучать искренне. В телефон лица не видно, клиент ориентируется только на голос, все фальшивые интонации и штампы, заметны больше, чем при разговоре, и это вызывает недоверие.
Конечно, нужно не забывать следить и за самыми простыми вещами: правильностью и грамотностью речи менеджера, не частым употреблением вводных слов, поставить запрет на сленг и употребление междометий.