dimasaki
ну это конечно можно прийти в какую то спортшколу перетереть с начальником, приходить нет нет, если не удалось с ним перетереть тогда приходить когда его нет. но это не выход
а захотел с друзьми пойти поиграть или с девушкой ну мало ли и что делать вот и приходится платить. Пройдись по городу футбольных полей много а кортов то не видно. Так и про гольфм мона сказать недорогой вид спорта, нашел себе поляну за городом и и грай себе на здоровье по пояс в траве
Да, и вспомнил ещё, у нас на Крестовском можно нахаляву поиграть. И не только в теннис, а ещё в воллейбол, баскетбол, гандбол! Главное, места знать, это тебе не каток
TimurZhanabaev, ну так цены в Москве завышены донельзя! Достаточно много (относительно) кортов у спортшкол - там вполне можно тренироваться и кое-где играть нахаляву (сам недавно у себя в районе такой нашёл). Можно, конечно, сказать что там покрытие отстойное, но наши, скажем, гимнасты тоже далеко не в идеальных условиях тренируются, лыжники в парках бегают, футболисты низших дивизионов в болотах и не на самой лучшей синтетике тренируются, ну и список огромен! Дорогие виды спорта - это, например, хоккей, где экипировка кучу денег стоит, а на федерация тенниса просто гнёт пальцы и из пальца высасывает "дороговизну".
Играть в теннис действительно интересно, но смотреть это... ни за что!
TimurZhanabaev, спасибо, я немного врубился
antcska
для того чтобы это понять нужно самому поиграть, и не полчаса перекидывая мячик через сетку а в реальном формате игры на очки. Требуется отличная дыхалка, плюс перемещение туда-сюда, ну и конечно сила удара, минутные перерывы особого отдыха не приносят, тем самым при определенных звуковых эффектах человек выдыхает так сказать некотрые эмоции. Многие люди при разных ситуациях это делают (например в драке, забивании молотком гвоздей в бетонную стену и т.д.) понимаю что пример немного другого характера
но все же, многие при этом начинают материться и что то в этом роде
000111
а разгильдяи сидят в писюшнике и строчат на всех непонятные обвинения в невтемном виде
dimasaki
ну паренек ты даешь, там мяч в пыли не попинаешь, за корт в среднем в москве за час нужно отдать не меньше штуки
Кстати, почему тенисисты стонут? Они это даже сами объяснить не могут
Я об этом сюжет в программе "Всё включено" видел
ничего в нём дорогого-только пафосные дуры и полумужики по три часа пыжаться и стонут
В теннис интересно играть! Смотреть его невозможно... Почему-то дорогущий вид спорта, хотя кроме ракетки, там ничего не надо
опять этот говняный теннис тут
Ну зимняя олимпиада - это ладно, там не так много событий одновременно и, к тому же, у них есть евроспорт sd и hd. Всё равно никто не будем смотреть, скажем, групповой этап женского хоккея затёртых сборных
А вот с ЧМ плохо поступили. Был бы 2спорт2 в sd и hd - было бы нормально!
alex
ох тут ты не прав точно, во время олимпиады они послали свою группу людей, в самом начале у них даже не было видеосюжетов но потом они с трудом появились, и в передачах "эхо ванкувера" они много раз говорили о том что могли показать в гораздо большем объеме чем федеральные каналы
с чемпионатом мира та же ситуация они до последнего верили что смогут договориться с вгтрк но все в конце концов кончилось для них плохо
p.s. почитай про это в архивах февраля и июня все сам и увидешь
alex25.10.2010 [11:46]44
0
Тимур, а почему ты думаешь, что ВГТРК не предлагала сублицензию ои и чм? Может предлагала, а нтв+ их не принял. Да к тому же, "плюсы" говорили: "Зачем мы будем дублировать трансляции, если они есть на общедоступных каналах?".
dimasaki
ну в принципе с них конечно взятки гладки, но они являются главным спорт.каналом страны из-за этого ответственность растет
ВГТРК никого не кидает, Россия-2 - канал бесплатный. А вот НТВ+ ещё как кидает. Абонент платит и его не волнуют всякие там передряги. Уважаешь абонентов - изволь конкурентам разок уступить. Я, конечно понимаю, что у нас в стране бнз кидалова никак, но тогда и не надо говрить, что "мы как европа"
А ведь всё начиналось с очень адекватной цены на один матч ргу и то с каким-то лимитом
ну а че там плюсы кинули абонентов? ну ролан гарроса не было так они сообщили мол коментаторы наши туда приехали вроде все тип-топ было а в последний момент вгтрк шлагбаум поставило. Ну с апл говорят мол они с вгтрк такую сумму отбабахали что мы просто в нокауте были. Ну не знаю они находят объяснения всему насколько они правдивы этого не узнает никто, а вот вгтрк как раз-таки не дает никакой инфы по этому поводу
ну это еще как посмотреть, а допустим вгтрк не хочет идти на предложения нтв о продаже сублицензий
тем самым она кидает своих зрителей, а то глядишь и чемпионат по баскету был бы, да много чего интересного
А вы считаете, у вгтрк должна болеть голова, что нтвшники не купили у них сублицензию? Нехватка денег - проблема плюсов. Что ж теперь об этом надо говорить на всю страну? Плюсы сами еще те любители отмалчиваться, регулярно кидая своих абонентов
почему они не говорят об этом в открытую? либо боятся выставить себя на посмешище либо они ничего никому не предлагали, ведь три-четыре года назад по каналам вгтрк нет нет ходили трансляции плюсов а именно сублицензии
Тимур, я не говорю про рпл и апл. Речь о еврокубках. Вы исключаете вариант, что вгтрк попросила несколько матчей лч и ле за право показа чм плюсами?
почему вами так уважаемые вгтрк никогда не говорят по существу, мол вот к нам обратились коллеги по приобретению сублицензии но сумму котрую они нам предложили мы посчитали неадекватной(это касается и ои и чм и апл) этих слов от них не слышно, вывод напрашивается что они просто этих коллег послали на три буквы
bullissimo
а у тебя логика "классная" НАВЕРНОЕ да МОЖЕТ БЫТЬ, история не знает сослагательного наклонения
чемпионат мира и олимпиаду-за один матч рфпл и апл
финансовый директор из тебя получился бы отменный
Об этом говорилось, когда НТВ не хотел продливать ЛЧ на 2003-2005. Именно тогда были введены раздельные права, чтобы расходы были поделены по разным каналам, в связи с удорожанием прав. Тогда на ЛЧ претендовали ТВС и 7ТВ, но судьбы обоих, увы, мы все знаем! Поэтому тогда НТВ получил матч во вторник, а остальное НТВ+
Хаха. Меня поражает ваша логика. Вы думаете, если бы плюсы получили сублицензию на ои и чм, они поделились бы лч и ле? Смешно! Как раз наверно вгтрк и просила один матч лч и/или ле за чм(или плату, эквивалентную таковой за сублицензию от плюсов за рпл). На этом всё и свернули.
ну не все так очевидно как ты утверждаешь. во вторник две игры лч на канале украина, в среду вообще ничего нет ни одной игры нигде. в четверг на айситв две игры ле. Канал футбол вещающий на не эфирной волне с его двумя дополнит.матчами ле в расчет не берем. Возможно украина и айситв принадлежат одному холдингу
вот вот, а как это называется ты знаешь? Раздача сублицензий, телеканалы дружат друг с другом и сотрудничают. Ну а после олимпийских игр и чемпионата мира по футболу видать у плюсов желание отпало сотрудничать с кем то и это не есть хорошо
TimurZhanabaev, да неправда! На той же Украние, например, лигу чемпионов и лигу европы разные телекомпании показывают. Можно хоть одну лигу чемпионов распилить: один канал показывает во вторник, другой в среду, третий обзор, четвёртый дневник.
dimasaki
ты че лигу европы имеешь в виду? она же вкупе с лигой чемпионов идет, берешь одно навязывают другое
TimurZhanabaev, на кой хрен тогда твои любимые плюсы купили эксклюзив?
alex24.10.2010 [11:33]26
0
Игр в лиге Европы много, особенно когда начинается плей-офф, а ЦСКА И "Зенит" - молодцы. Нечасто наши команды побеждают так уверенно.
я тебе не мешаю смотри свою европейскую лигу, только честно говоря смотреть там не на что
Зенит на заглядение вчера голы забивал
ЦСКА тоже молодцы!
TimurZhanabaev, хорош обсирать всех и вся! Лига Европы - турнир интересный. В лиге чемпионов скучных матчей на порядок больше
paxan22.10.2010 [15:39]23
0
А у меня вчера свет в 9 вырубили, дали только где-то в 0:30 когда до конца матча ЦСКА 15 мин оставалось
ну все пора давно забить на эту лигу чемпионов тоже мне подумаешь "мажоры" собрались
срочно рубину и спартаку в кубок уефа и ниепет, только там на что то и способны
alex22.10.2010 [11:13]21
+1
И я тоже получил удовольствие.
Тоже получил вчера огромное удовольствие. Побольше бы таких вечеров.
вчера посмотрел оба матча с превеликим удовольствием, рад за наших, особенно за ЦСКА
готовимся к рекордным показам еврокубков на "большом" нтв, СПАРТАК ЧЕМПИОН!!!
Celt14.10.2010 [21:28]17
0
dimasaki, согласен, Олимпиады - это особый случай. Но даже и с ними не все просто. Взять, к примеру, ту самую ситуацию с Россией-1 во время Игр в Ванкувере, о которой Вы говорите (один раз всего у них была такая на этой Олимпиаде). Хоккей тогда был в прямом эфире, а биатлон после него - в записи, т.е. опять-таки двух прямых трансляций подряд не было.
У Первого было больше шансов, но вот не помню я, в какой именно день они могли показать две прямые трансляции подряд и было ли такое вообще. Правда, я и не все, честно говоря, смотрел, что они показывали, особенно глубокой ночью. Но дело в том, что на Первом (и это еще с очень давних пор повелось) во время Олимпиад используется т.н. блочный метод показа, т.е. сливаются несколько видов в одну кучу, и по программной сетке получается как бы одна передача. А в реальности берется один вид для прямого показа (например, хоккей). За ним может быть еще один, а может и ничего не быть. Но даже если и есть еще одна прямая трансляция, то все равно она, как правило, идет через какую-ту паузу после первой, а пауза соответственно заполняется одной или несколькими записями тех видов, которые к этому моменту уже закончились.
И в Пекине, кстати, было то же самое, и в Афинах нечто подобное, а с Сиднеем вообще все у них получилось очень скомканно из-за пожара на телебашне.
сказывали люди легенду была когда то в костромской области команда фк "поплавок" держалась держалась она на плаву до провалилась утонула наверное
а как сейчас то дела обстоят с живностью футбольной в данном регионе
Celt, ну тогда олимпиада это года: почти всю ночь первый канал её показывал, на России-1 был хоккей, а сразу после него биатлон.
Но если не считать олимпиады, т.к. это крупнейшее спортивное событие, которое показывали и всегда будут показывать в большом объёме, то я тоже такого не припомню. Возможно, НТВ показывал 2 встречи подряд в кубке уефа 2001-2002 (когда там был беспрецендентный случай с игрой Анжи - Глазго рейнджерс), но я уже не помню
Celt14.10.2010 [17:46]14
0
Вопрос был задан, я так понимаю, именно о двух прямых трансляциях подряд (т.е. следующих друг за другом практически без перерыва), а не в течение одного дня. Во время ЧМ-10 такого не было (тк там вообще не было матчей следующих друг за другом). И вот я такого на пост-советских "федеральных" каналах (1,2,3,4), включая ТВЦ с его ЧМ по хоккею 2001-06, вообще что-то не припомню. Специально сейчас посмотрел по сайту ИИХФ - не было на стадии плей-офф в эти годы просто физически матчей, один из которых начинался именно сразу после другого. Обязательно был перерыв хотя бы около 40 минут. А если кто хочет доказать обратное, назовите год, стадию турнира и матчи.
Да и в советское время, кстати, две прямые трансляции подряд случались очень редко, если не считать, конечно, Московскую Олимпиаду (!), которую показывали с 9 утра до 9 вечера, т.е. до программы Время, по большей части в прямом эфире, а некоторые дни - даже без минимального дневного перерыва.
TimurZhanabaev, матчи с не нашими клубами в ЛЕ будут смотреть только какие-нибудь принципиальные товарищи и, скажем, украинцы/беларусы, живущие в России. К кому из них вы относитесь - решать вам
И, кстати, "папуас из банановой республики" к Зениту не относится, т.к. в Зените чернокожих не было никогда. Но, согласен, что некоторым легионерам уж очень много платят!
wt95, DMITRY80, ну вы что-то совсем бревна в глазу не заметили, забыли про чм 2010 на первом канале, там было по 2 трансляции
wt9514.10.2010 [16:34]12
0
Ну советский период можно не брать.Про ТВЦ согласен , запамятовал, но он и котируется ниже. НТВ входит в тройку ведущих российских каналов.И его деятельность направлена на все слои общества. А тут в прам-тайм аж две прямые трансляции. Меня это приятно удивило
Из нефутбольного вспомни про ТВЦ. В 2001-2006 годах этот канал показывал ЧМ по хоккею. На стадии плей-офф случались 2 прямых трансляции подряд.
wt95
Канал Спорт в 2003-2009 годах
В начале 2000-х на НТВ пару сезонов было 2 трансляции ЛЧ. Правда, одна из них не прямая.
В 90-е годы пару-тройку раз такое возможно (но не факт. точно не помню) случалось на РТР во время трансляций матчей КУ и КК. С комментариями Жолобова и Анисимова в паре с Ярцевым и Логофетом
.
В советское время на ЦТ частенько по средам показывали 2-3 матча наших команд. Правда, не всегда напрямую, иногда только 2 тайм. Но тем не менее.
"рассказ какие мы богатые млять платим одному папусу какому нибудь из банановой республики больше чем всему осеру вместе взятому"
С этим согласен. Сказано грубо, но верно.
"да смотреть там нечего да смотреть там нечего избиение младенцов"
А с этим категорически не согласен. Это матчи НАШИХ команд в Еврокубках! Это должно показываться в прямом эфире на общедоступных каналах! Кстати, матч Палермо-ЦСКА заранее никак нельзя охарактеризовать словосочетанием "избиение младенцев", даже учитывая прохладное отношение итальянцев к ЛЕ.
wt9514.10.2010 [15:23]8
0
Мне может кто-нибудь напомнить, когда такое было, чтобы федеральный канал показывал две прямые трансляции подряд???