Немного о KIA Ceed
SitnikovDНовости и статьи12400
Еще 15 лет назад марка выпускала только бюджетные машины и к тому времени как появился KIA Ceed он был первой моделью, которую оценили практически на уровне конкурентов.
Внешность машины удалась, новый Киа Ceed стал выглядеть свежо и дерзко. Дизайн машины разрабатывал немец Питер Шраер, которому удалось создать на тот момент новое лицо марки. KIA Ceed стал не только хорошо выглядеть, но и заимел очень приятный интерьер. Это касается и дизайна и качества материалов.
Эта машина оснащена большим количеством опций. В конструкции салона имеется панорамная крыша с люком, камера заднего вида, подогрев руля, автоматический ручник, безключевой доступ в салон и много других опций. Хороша и эргономика. Жесткие профилированные сидения отлично фиксируют тело, а широкий диапазон регулировок, дает возможность найти устойчивую, комфортную посадку для водителя, благодаря которой хорошо чувствуется автомобиль в движении. На втором ряду места для коленей вполне достаточно и есть куда выставить ноги, есть центральный подлокотник и подлокотник по левую руку, что очень удобно. Багажник 380 литров –это среднестатистический объём для данного класса машин, под полом имеется небольшой но довольно удобный органайзер. Задние сидения складываются в идеально ровный пол.
В стандартной комплектации KIA Ceed имеется система ABS, магнитола, 6 подушек безопасности и кондиционер. Двигатель у машины при этом на 100 сил с объёмом в 1,4 литра и с 6 ступенчатой автоматизированной коробкой.
При езде по шершавому асфальту, слышен шум качения шин, а подвеска озвучивает свою работу негромкими шлепками, но в остальном шумоизоляция не разочаровывает, как и ходовая часть машины. Подвеска у машины довольно комфортна, только немного не хватает дорожного просвета. На плохой деревенской дороге существует возможность зацепится пластиковой защитой, которая идет под передним бампером. Зато подвеска игнорирует дорожную мелочь, а рельсы и крупные выбоины проезжает уверенно и мягко. Лишь на сильных ухабах амортизаторы допускают вторичные ухабы, поэтому езда по грунтовке требует осмотрительности. Что касается управляемости – автомобиль рулится надежно, при этом езда не лишена азарта. Благодаря задней подвеске и хорошим настройкам, KIA Ceed отличается качественным балансом шасси.
В целом же машина предназначена для комфортной и неспешной езды преимущественно в городском режиме.
Внешность машины удалась, новый Киа Ceed стал выглядеть свежо и дерзко. Дизайн машины разрабатывал немец Питер Шраер, которому удалось создать на тот момент новое лицо марки. KIA Ceed стал не только хорошо выглядеть, но и заимел очень приятный интерьер. Это касается и дизайна и качества материалов.
Эта машина оснащена большим количеством опций. В конструкции салона имеется панорамная крыша с люком, камера заднего вида, подогрев руля, автоматический ручник, безключевой доступ в салон и много других опций. Хороша и эргономика. Жесткие профилированные сидения отлично фиксируют тело, а широкий диапазон регулировок, дает возможность найти устойчивую, комфортную посадку для водителя, благодаря которой хорошо чувствуется автомобиль в движении. На втором ряду места для коленей вполне достаточно и есть куда выставить ноги, есть центральный подлокотник и подлокотник по левую руку, что очень удобно. Багажник 380 литров –это среднестатистический объём для данного класса машин, под полом имеется небольшой но довольно удобный органайзер. Задние сидения складываются в идеально ровный пол.
В стандартной комплектации KIA Ceed имеется система ABS, магнитола, 6 подушек безопасности и кондиционер. Двигатель у машины при этом на 100 сил с объёмом в 1,4 литра и с 6 ступенчатой автоматизированной коробкой.
При езде по шершавому асфальту, слышен шум качения шин, а подвеска озвучивает свою работу негромкими шлепками, но в остальном шумоизоляция не разочаровывает, как и ходовая часть машины. Подвеска у машины довольно комфортна, только немного не хватает дорожного просвета. На плохой деревенской дороге существует возможность зацепится пластиковой защитой, которая идет под передним бампером. Зато подвеска игнорирует дорожную мелочь, а рельсы и крупные выбоины проезжает уверенно и мягко. Лишь на сильных ухабах амортизаторы допускают вторичные ухабы, поэтому езда по грунтовке требует осмотрительности. Что касается управляемости – автомобиль рулится надежно, при этом езда не лишена азарта. Благодаря задней подвеске и хорошим настройкам, KIA Ceed отличается качественным балансом шасси.
В целом же машина предназначена для комфортной и неспешной езды преимущественно в городском режиме.