Насчет программы Попутчик, поторопился.
6 февраля в 20:00 ведущий Андрей Леонтьев.
6 февраля в 20:00 ведущий Андрей Леонтьев.
АНОНСЫ молнией.
Авто плюс 6 февраля, программа Попутчик Гость: Эдоардо Мортара — пилот DTM, команды Audi.
WRC Ралли Швеции на Авто плюс.
09 февраля 16:10 - обзор первого дня (повтор в 23:00)
10 февраля 16:10 - обзор второго дня (повтор в 23:00)
13 февраля 21:00 - итоговый часовой обзор (повтор 14 февраля в 16:00)
Комментирует Владимир Башмаков Чемпионат Аргентины на телеканале Футбол: первый тур.
9 февраля 04:15 Аргентинос Хуниорс - Велес Сарсфилд.
10 февраля 02:15 Бока Хуниорс - Килмес.
ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА!!!
Авто плюс 6 февраля, программа Попутчик Гость: Эдоардо Мортара — пилот DTM, команды Audi.
WRC Ралли Швеции на Авто плюс.
09 февраля 16:10 - обзор первого дня (повтор в 23:00)
10 февраля 16:10 - обзор второго дня (повтор в 23:00)
13 февраля 21:00 - итоговый часовой обзор (повтор 14 февраля в 16:00)
Комментирует Владимир Башмаков Чемпионат Аргентины на телеканале Футбол: первый тур.
9 февраля 04:15 Аргентинос Хуниорс - Велес Сарсфилд.
10 февраля 02:15 Бока Хуниорс - Килмес.
ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА!!!
Я думаю, что мы все обломимся, и Казанский объявит о каком-то важном для него событии, которое не будет иметь отношения к СпортТВ.
Насчет АПЛ вряд ли... да и кубок лиги матч не тех соперников, чтоб специально покупать, так что скорее всего про нхл что-то возможно, надеюсь...
Казанский обещает в твиттере завтра "грандиозные новости". В прошлый раз он, помнится, так анонсировал Чемпионшип. Что в этот раз? АПЛ? Вряд ли - там будут до июля наверняка торговаться. НХЛ? Тоже вряд ли - Плюс самоустранился от показа лиги. Так что мне кажется, что Денис анонсирует запуск "Нашего футбола HD"
Может быть. В этом сезоне уже действует новый контракт. По старому в прямом эфире они ОБЯЗАНЫ были показывать (исключая матчи российских команд) только полуфиналы и финал.
Да, скорей всего, контракт обязывает показывать в прямом эфире. Не зря же обзоры выходили сразу после окончания матчей.
Если бы жили по зимнему времени, то у меня еще могли возникнуть сомнения относительно прямого эфира. И то небольшие, ввиду громкой афиши. Но 23:45 делают свое "черное" дело 

Что-то согласно liveonsat.com матч Исландия - Россия должен начаться в 22 мск.
Появился обновлённый вариант программы НТВ:
23:15 Сегодня. Итоги
23:30 Футбол. Лига чемпионов УЕФА. «Реал» — «Манчестер Юнайтед». Прямая трансляция
01:40 Лига чемпионов УЕФА. Обзор
Додумались всё-таки...
23:15 Сегодня. Итоги
23:30 Футбол. Лига чемпионов УЕФА. «Реал» — «Манчестер Юнайтед». Прямая трансляция
01:40 Лига чемпионов УЕФА. Обзор
Додумались всё-таки...

Сегодня появилась главная пока новость 2013 года в спортивном ТВ.
Как же я этого ждал!
Цитата
Телеканалы «Россия 2» и «Бойцовский клуб» возобновляют прямые трансляции турниров по смешанным единоборствам американской организации Bellator.
Новый сезон телеканалы открывают поединком за звание чемпиона Bellator в среднем весе – Александр Шлеменко (Россия) против Майкеля Фалькао (Бразилия).
В рамках предварительных боев этого шоу на арену выйдут еще два российских бойца – Акоп Степанян и Фродо Хасбулаев, которые проведут бои в рамкахи 1/4 Гран-При Bellator в полулегком весе.
Прямая трансляция пройдет в пятницу, 8 февраля, в 7.00 по московскому времени.
Новый сезон телеканалы открывают поединком за звание чемпиона Bellator в среднем весе – Александр Шлеменко (Россия) против Майкеля Фалькао (Бразилия).
В рамках предварительных боев этого шоу на арену выйдут еще два российских бойца – Акоп Степанян и Фродо Хасбулаев, которые проведут бои в рамкахи 1/4 Гран-При Bellator в полулегком весе.
Прямая трансляция пройдет в пятницу, 8 февраля, в 7.00 по московскому времени.
DMITRY80
А куда деваться?) Украинцев еще полно, буду их в записи смотреть)
А куда деваться?) Украинцев еще полно, буду их в записи смотреть)
Но главный вопрос первой еврокубковой недели 2013 года - это всё же прямость эфира матча Реал - МЮ на НТВ. Всё остальное малозначительно. По ЛЕ уже всё известно - Зенит на НТВ LIVE, Анжи и Рубин также LIVE, но на Спорт-Плюсе (а с февраля Уткин обещал его сделать бесплатным
)

Нападающий «Рединга» Павел Погребняк отметил, что планирует выступать в Англии как можно дольше.
– С «Редингом» у тебя контракт еще на четыре года, планируешь остаться в Европе?
– Хочу остаться и играть здесь как можно дольше. Посмотрим, как будет со здоровьем. Если представится возможность, можно
подумать и об английском паспорте.
– Недвижимостью обзавестись и корни пустить?
– Почему бы и нет?
– Значит, вернуться в Россию нет желания?
– Есть! Дня на три или максимум на неделю. Хорошо отдохнуть, увидеть родных, близких – и назад, в Англию.
Еще один "наш" спортсмен (вслед за Шараповой) перестал для меня существовать.
– С «Редингом» у тебя контракт еще на четыре года, планируешь остаться в Европе?
– Хочу остаться и играть здесь как можно дольше. Посмотрим, как будет со здоровьем. Если представится возможность, можно
подумать и об английском паспорте.
– Недвижимостью обзавестись и корни пустить?
– Почему бы и нет?
– Значит, вернуться в Россию нет желания?
– Есть! Дня на три или максимум на неделю. Хорошо отдохнуть, увидеть родных, близких – и назад, в Англию.
Еще один "наш" спортсмен (вслед за Шараповой) перестал для меня существовать.
zh-eug Я понимаю Max-T. А Вам-то на хрена БАТЭ сдался. ТРи российских клуба играет. Да еще биатлон в этот день ,не говоря о баскетбольной Евролиге, не говоря уже о том, что это день Святого Валентина 

HAMLET, VERNE
отвечу сразу... Поддерживать своих это естественно не есть плохо. но поддерживать своих в ущерб комментарию, это уже плохо. На экране волна пит-стопов, обгоны, а Попов про Петрова запрягает. Пит-стопы закончились, попов в изумлении когда это пилот успел Пирелли сменить. Логичнее говорить про Петрова тогда когда на трассе штиль. Да и называть его Виталиком - фамильярство. Если Петров с Поповым ДРУЗЬЯ, зрители не должны терять от этого в качестве комментария.
Действительно в нынешних реалиях, с обилем рента-драйверов Петров не белая ворона. И то что он вылетел из Формулы это не его вина. Тут скорее менеджментский просчет. На счет Маруси верно замеченно. Но весь мой предыдущий пост сводится к тому что не стоит переоценивать величину персоны Петрова. Он стоит в одном ряду с Мальдонадо, Бруо Сеной, Картикеяном. Благо ситуация одна и та-же.
Мальдонадо держат в формуле-1 как единственного Венесуэльского пилота. Не смотря на то что в 70% гонок он попадает в различные инциденты из-за своей горячности. Помнится Хуана-Пабло Монтойю со своей горячностью в Макларен долго терпеть не стали.
А у Мальдонадо есть гарант пристуствия это нефтяная компания PDVSA. Но о чудо. Он выиграл одно гран-при в этом сезоне (вспомним третье меасто Петрова).
На этом фоне логично задатся вопросом: Почему Газпром не вложился в Петрова и не "окучил" мировой рынок благадаря отличной рекламной прощадке в виле Формулы-1.
На счет Алёшина. В прошедшем сезоне в серии Рено он выступал не за самую сильную команду, за российскую команду Джи-Энерджи организованную при поддержке Газпрома. Так что результатов от него никто не ждал.
Даже если пусть Алешин на деле тот сезон тот выигран случайно, то где сейчас Рикьярдо, а где Алёшин.
Хотя скорее Алешин может и в Индикаре поехать чем в ДТМ.
отвечу сразу... Поддерживать своих это естественно не есть плохо. но поддерживать своих в ущерб комментарию, это уже плохо. На экране волна пит-стопов, обгоны, а Попов про Петрова запрягает. Пит-стопы закончились, попов в изумлении когда это пилот успел Пирелли сменить. Логичнее говорить про Петрова тогда когда на трассе штиль. Да и называть его Виталиком - фамильярство. Если Петров с Поповым ДРУЗЬЯ, зрители не должны терять от этого в качестве комментария.
Действительно в нынешних реалиях, с обилем рента-драйверов Петров не белая ворона. И то что он вылетел из Формулы это не его вина. Тут скорее менеджментский просчет. На счет Маруси верно замеченно. Но весь мой предыдущий пост сводится к тому что не стоит переоценивать величину персоны Петрова. Он стоит в одном ряду с Мальдонадо, Бруо Сеной, Картикеяном. Благо ситуация одна и та-же.
Мальдонадо держат в формуле-1 как единственного Венесуэльского пилота. Не смотря на то что в 70% гонок он попадает в различные инциденты из-за своей горячности. Помнится Хуана-Пабло Монтойю со своей горячностью в Макларен долго терпеть не стали.
А у Мальдонадо есть гарант пристуствия это нефтяная компания PDVSA. Но о чудо. Он выиграл одно гран-при в этом сезоне (вспомним третье меасто Петрова).
На этом фоне логично задатся вопросом: Почему Газпром не вложился в Петрова и не "окучил" мировой рынок благадаря отличной рекламной прощадке в виле Формулы-1.
На счет Алёшина. В прошедшем сезоне в серии Рено он выступал не за самую сильную команду, за российскую команду Джи-Энерджи организованную при поддержке Газпрома. Так что результатов от него никто не ждал.
Даже если пусть Алешин на деле тот сезон тот выигран случайно, то где сейчас Рикьярдо, а где Алёшин.
Хотя скорее Алешин может и в Индикаре поехать чем в ДТМ.
На НТВ-Плюс 11 из 16 матчей ЛЕ на следующей неделе. Странно, что нет игры БАТЭ - Фенербахче. Неужели личная неприязнь г-на редактора тому причиной?
Ну я тоже, только страшилки зачем придумывать
Страна, блин, вымрет, если не вернемся

Страна, блин, вымрет, если не вернемся

А что в этой статьи ты нашел смешного. Я за возвращения зимнего времени!!!
хм...не знаю в чём состоит "особая" талантливость алёшина
его выигрыш серии рено в 2010 году во многом объяснялся тем,что именно в том сезоне серия переживала кризис и "мировой" могла называться только в шутку,а потом что...в прошлом сезоне был провал полнейший,масса ошибок и сходов не мотивированных
беднарук предлагает посадить его в паровозную серию,но не реально это,я думаю
среди молодых(даже очень) импонирует сироткин,
по поводу рента драйверов-тех кто ездит за зарплату всегда было очень и очень мало
его выигрыш серии рено в 2010 году во многом объяснялся тем,что именно в том сезоне серия переживала кризис и "мировой" могла называться только в шутку,а потом что...в прошлом сезоне был провал полнейший,масса ошибок и сходов не мотивированных
беднарук предлагает посадить его в паровозную серию,но не реально это,я думаю
среди молодых(даже очень) импонирует сироткин,
по поводу рента драйверов-тех кто ездит за зарплату всегда было очень и очень мало

По поводу летнего времени. Почитайте статью. Вот ссылка.
http://www.kp.md/daily/26006.5/2931904/
http://www.kp.md/daily/26006.5/2931904/
hamlet, antcska
Да и менеджер у Петрова значит не очень...могла бы и в марусю его протащить, да и Фоменко не против Петрова был бы...А формула-1 с каждым годом менее смотрибельна становиться...
Да и менеджер у Петрова значит не очень...могла бы и в марусю его протащить, да и Фоменко не против Петрова был бы...А формула-1 с каждым годом менее смотрибельна становиться...
antcska
Ну, не стал бы так уж критиковать Попова. Во всем мире поддерживают своих, только у нас это почему-то считается плохим, недопустимым и т.д.
Не сказал бы. что отсутствие картингового опыта сыграло какую-ту важную роль в "ауте" Петрова. Просто закончилось бабло - ни убавить, ни прибавить. Ситуация вполне обычная для автоспорта, другой вопрос, что на громадную страну с кучей олигархов и других подобных "честных" людей не нашлось ни одного, кто мог бы место Петрова оплатить, и это с учетом этапа в Сочи в 14 году. Так уж ли нужен тогда этот этап, раз даже денег на гонщика в пелотоне не нашли? Или это для галочки все делается, чтоб от других не отставать...
За Алешина действительно обидно. Риккиардо, которого Алешин обыграл в мировой серии "Рено"в 2010, начнет уже третий сезон, а Михаил опять будет болтаться в сериях, которые он перерос. Но все-таки Михаил и сам виноват, ведь высокие результаты к нему пришли после того, как он лишился вожделенной поддержки Ред Булла. Хотелось бы верить, что с Квятом этого не случится. Еще я бы отметил Сергея Сироткина - очень талантливый гонщик. Но при решающем шаге в Ф-1 все равно все вопросы упрутся в ДЕНЬГИ, если только Квята Ред Булл не протащит, хотя в запасе есть Буэми и Альгерсуари - не старики ведь. да плюс Сайнс-младший и Да Кошта параллельно Квяту Ред Булл ведет. Так что, не так все просто с дебютом в Торо Росcо через пару-тройку лет.
Ну, не стал бы так уж критиковать Попова. Во всем мире поддерживают своих, только у нас это почему-то считается плохим, недопустимым и т.д.
Не сказал бы. что отсутствие картингового опыта сыграло какую-ту важную роль в "ауте" Петрова. Просто закончилось бабло - ни убавить, ни прибавить. Ситуация вполне обычная для автоспорта, другой вопрос, что на громадную страну с кучей олигархов и других подобных "честных" людей не нашлось ни одного, кто мог бы место Петрова оплатить, и это с учетом этапа в Сочи в 14 году. Так уж ли нужен тогда этот этап, раз даже денег на гонщика в пелотоне не нашли? Или это для галочки все делается, чтоб от других не отставать...
За Алешина действительно обидно. Риккиардо, которого Алешин обыграл в мировой серии "Рено"в 2010, начнет уже третий сезон, а Михаил опять будет болтаться в сериях, которые он перерос. Но все-таки Михаил и сам виноват, ведь высокие результаты к нему пришли после того, как он лишился вожделенной поддержки Ред Булла. Хотелось бы верить, что с Квятом этого не случится. Еще я бы отметил Сергея Сироткина - очень талантливый гонщик. Но при решающем шаге в Ф-1 все равно все вопросы упрутся в ДЕНЬГИ, если только Квята Ред Булл не протащит, хотя в запасе есть Буэми и Альгерсуари - не старики ведь. да плюс Сайнс-младший и Да Кошта параллельно Квяту Ред Булл ведет. Так что, не так все просто с дебютом в Торо Росcо через пару-тройку лет.
Мое четырехнедельной давности предсказание относительно лучшего спортсмена января по версии "Недели спорта" сбылось 

1-30 31-60 ... 24481-24510 24511-24540 24541-24570 24571-24600 24601-24630 ... 24661-24690 24691-24714