Почему по спорт 1 не будет бокса 3 мая?Неужели только ограничится вечер бокса 1 часом по 1 каналу?(
tost, Тогда и выходить в ПЛ не надо было... Если "не соответствует"...
Если по уму - даже если вы и играете в Перми, и при этом вы все еще только Уфа, то ваш маркетинг, извините, полное дерьмо.... Когда затопило Нью-Орлеан, то при времянке в Оклахоме, команда первым шагом сменила название на NO/OKC - потому что нафига кому-то переться на кого-то левого..? "Мы к вам заехали на час - а ну скорей любите нас..." ))
Я не совсем в теме... Но причем тут Уфа и Пермь? А что дома не судьба? Но даже если и Пермь - то в 7 вечера, скорее всего, было бы не 20, а 0. Да и доходы от телеправ на Уфах не делаются, как и во всем мире... Ла Лига что-то имеет только из-за РМ и Барсы - остальное дотационный антураж, которому если честно немного и достается))
Немного не в тему, но я вот не понял для кого сегодня, в рабочий день, в 13-00 играли Уфа и Кубань. Конечно в Перми было уже 15-00, но все-таки. 20 человек на стадионе, еще 20 у экранов. А потом жалуемся, что никто не ходит на стадионы, доходы от телеправ маленькие и прочее прочее. Надо голову иногда включать руководителям РФПЛ. Интересно, что ответил бы на это господин Прядкин к примеру.
ВОСКРЕСЕНЬЕ, 3 МАЯ
Спорт 1
09:45-10:40 Автоспорт. DTM. Превью сезона
21:20-21:50 Автоспорт. DTM. Хоккенхайм. Трансляция из Германии. Видимо обзор двух гонок сразу.
Спорт 1
09:45-10:40 Автоспорт. DTM. Превью сезона
21:20-21:50 Автоспорт. DTM. Хоккенхайм. Трансляция из Германии. Видимо обзор двух гонок сразу.
ребрендинг Nautical Channel в "Морской"
По новинкам было объявлено о запуске компанией Discovery нового канала DTX, ориентированного на молодежную аудиторию, а также о старте вещания с мая нового телемагазина "Ювелирочка" и подготовке к запуску канала с рабочим названием "Бобер" от ПКВС (канал о домоводстве).
H2 - это новый проект от канала History. Аудитория канала это преимущественно мужчины, хорошо зарабатывающие и стремящиеся получить новую информацию.
Новые каналы - "Рыжий" и Ginger HD. Это два новых детских телеканала. Запуск обоих каналов - 1 июня.
------------
Сигнал Медиа ничего нового не анонсировал сегодня.
По новинкам было объявлено о запуске компанией Discovery нового канала DTX, ориентированного на молодежную аудиторию, а также о старте вещания с мая нового телемагазина "Ювелирочка" и подготовке к запуску канала с рабочим названием "Бобер" от ПКВС (канал о домоводстве).
H2 - это новый проект от канала History. Аудитория канала это преимущественно мужчины, хорошо зарабатывающие и стремящиеся получить новую информацию.
Новые каналы - "Рыжий" и Ginger HD. Это два новых детских телеканала. Запуск обоих каналов - 1 июня.
------------
Сигнал Медиа ничего нового не анонсировал сегодня.
Наполи третьим матчем на Украине
Раньше можно было сделать вид, что есть что-то более интересное
Раньше можно было сделать вид, что есть что-то более интересное
МОК планирует запустить олимпийский телеканал в апреле 2016 года
http://rsport.ru/olympic_games/20150422/825268047.html
http://rsport.ru/olympic_games/20150422/825268047.html
dornsport, как то вы избирательно копируете фразу. Видимо только то что вам интересно. Начало диалога:
В ходе утренней панельной дискуссии в рамках бизнес-форума «СпортАккорд», проходящего в Сочи, глава КХЛ — самой успешной на данный момент спортивной организации России — прокомментировал двоякую ситуацию, сложившуюся на телевизионном рынке страны, и предположил, что настает время постепенно увеличивать долю платного спорта на ТВ. При этом Чернышенко заметил, что к этому необходимо лучше готовить аудиторию.
— К примеру, возрастная аудитория «от 55» — это не монетизируемая аудитория. К спортивной аудитории должны относиться и женщины, которые принимают решение о покупках, а значит, являются интересными для спонсоров. Кроме того, нужно анализировать, подходит ли определенный канал для освещения, к примеру, футбола, — заявил Чернышенко.
http://sportsdaily.ru/article....-vse-po dryad
В ходе утренней панельной дискуссии в рамках бизнес-форума «СпортАккорд», проходящего в Сочи, глава КХЛ — самой успешной на данный момент спортивной организации России — прокомментировал двоякую ситуацию, сложившуюся на телевизионном рынке страны, и предположил, что настает время постепенно увеличивать долю платного спорта на ТВ. При этом Чернышенко заметил, что к этому необходимо лучше готовить аудиторию.
— К примеру, возрастная аудитория «от 55» — это не монетизируемая аудитория. К спортивной аудитории должны относиться и женщины, которые принимают решение о покупках, а значит, являются интересными для спонсоров. Кроме того, нужно анализировать, подходит ли определенный канал для освещения, к примеру, футбола, — заявил Чернышенко.
http://sportsdaily.ru/article....-vse-po dryad
- Попытка «Лиги ТВ» несколько лет назад ввести платные трансляции футбольных матчей не увенчалась успехом — тогда политическим решением эта идея была отменена. Может, не имеет смысла вовсе вести в России разговор о каком-либо платном телевизионном контенте?
Чернышенко: Политика действительно, бывает, вмешивается в такие вопросы. Тогда идея с платным контентом была преждевременна — аудитория оказалась мизерной, это необходимо было учитывать. Существует несколько способов монетизировать права на трансляции. Либо с помощью рекламы — но рейтинг футбола, увы, раза в два ниже рейтинга самого среднего сериала. Второй вариант — подписка. Третий — букмекерство, надеюсь, этот вид спонсорства начнет развиваться. Как правильно — платный спорт или бесплатный? Либо так, либо так не бывает. Для определенного отрезка времени подходит своя модель. Убежден, что в России спортивная аудитория должна быть очень широкой, но нужно предоставлять не все подряд, а самую яркую палитру, значимые для страны соревнования. Бессмысленно показывать шестьсот матчей КХЛ — даже когда мы предоставляли двести, зритель начинал уже путаться, кто с кем играет, что идет впрямую, а что в повторе. Зафиксировав четко трансляции, мы существенно подняли долю хоккея на телевидении. В разное время на ТВ были популярны разные виды — сначала фигурное катание, потом биатлон. Лично я вижу большой потенциал у единоборств — бокс, ММА, микст-файтинг. Здесь есть не только спонсорский потенциал, но и почва для патриотизма, что скрывать. Могу констатировать одно: на тех каналах, где я отвечаю за спорт, он не исчезнет из вещания никогда.
Чернышенко: Политика действительно, бывает, вмешивается в такие вопросы. Тогда идея с платным контентом была преждевременна — аудитория оказалась мизерной, это необходимо было учитывать. Существует несколько способов монетизировать права на трансляции. Либо с помощью рекламы — но рейтинг футбола, увы, раза в два ниже рейтинга самого среднего сериала. Второй вариант — подписка. Третий — букмекерство, надеюсь, этот вид спонсорства начнет развиваться. Как правильно — платный спорт или бесплатный? Либо так, либо так не бывает. Для определенного отрезка времени подходит своя модель. Убежден, что в России спортивная аудитория должна быть очень широкой, но нужно предоставлять не все подряд, а самую яркую палитру, значимые для страны соревнования. Бессмысленно показывать шестьсот матчей КХЛ — даже когда мы предоставляли двести, зритель начинал уже путаться, кто с кем играет, что идет впрямую, а что в повторе. Зафиксировав четко трансляции, мы существенно подняли долю хоккея на телевидении. В разное время на ТВ были популярны разные виды — сначала фигурное катание, потом биатлон. Лично я вижу большой потенциал у единоборств — бокс, ММА, микст-файтинг. Здесь есть не только спонсорский потенциал, но и почва для патриотизма, что скрывать. Могу констатировать одно: на тех каналах, где я отвечаю за спорт, он не исчезнет из вещания никогда.
На НТВ-Плюс появятся смешанные единоборства и новые передачи от букмекерских контор.
Более предвзятого сайта я не встречал)))
НТВ-Плюс по полной обосрался вчера во время трансляции ЛЧ, как на тв, так и через Интернет.
Ни одного критического замечания.
Зато постоянные радостные выкрики по всякой херне:
"Ух ты, Вася Уткин пришел на работу в новой рубашке!"
"Ничего себе, у них появился еще один абонент. НТВ-Плюс показал самый динамичный рост среди операторов платного ТВ за год, кол-во его абонентов увеличилось с 1 до 2 (100%!!!), в то время как у ВГТРК с 1000000 до 1999999 (рост всего 99,9% - лузеры проклятые)"
НТВ-Плюс по полной обосрался вчера во время трансляции ЛЧ, как на тв, так и через Интернет.
Ни одного критического замечания.
Зато постоянные радостные выкрики по всякой херне:
"Ух ты, Вася Уткин пришел на работу в новой рубашке!"
"Ничего себе, у них появился еще один абонент. НТВ-Плюс показал самый динамичный рост среди операторов платного ТВ за год, кол-во его абонентов увеличилось с 1 до 2 (100%!!!), в то время как у ВГТРК с 1000000 до 1999999 (рост всего 99,9% - лузеры проклятые)"
Полуфиналы ЛЧ на НТВ-ПЛЮС будут комментировать шесть разных комментаторов на трех каналах одновременно
У них там на Р2 с "этим делом" вообще неплохо процесс налажен.)) Жены директоров с Дзюбами в машинах кувыркаются, Фабричновы с Поповыми "дружат". бывшие жены с бывшими мужьями на ЛА в одной кабине сидят)) Такой "скандальный коллектив в стиле "Прямого Эфира" Корчевникова))
По информации Motorsport.com Россия, ни один из российских телеканалов не планирует транслировать DTM в этом году, хотя переговоры о показе гонок немецкой "кузовной" серии вели "Авто24" и ВГТРК.
dornsport, шпрот,тебя 80-й год должен радовать и наполнять гордостью штаны,чего не доволен-это твой идеал
antcska, полностью согласен,эта востромордая пифочка рядом с поповым в москве окончательно потеряла смысл..в дальней дороге она его по женски утешала,а теперь-то зачем она?в спорте она не разбирается-так,бухтит чего-то
Как и было ранее говорено, SD киноканалы НТВ+ сегодня перешли в производство "Ред Медиа". Они "по умолчанию" начали идти в 4:3 (видимо инфраструктура "РМ" пока еще не готова к 16:9 на 100%, но они уже по всей видимости не производятся в аппаратных "Останкино" (кроме HD Кино 1,2) и приходят на аплинк из аппаратных "Ред Медиа"). Каналы кстати легко "если припрет" регулируются V-Formatом во что надо), на них поменялись логотипы (внешне похожие на старые - но с некоторыми отличиями с лого спортивных каналов), и судя по "Премьере" на май месяц % на 5 улучшился (хотя не факт) контент ("Левиафан", "Помпеи", "Оз" 15го, ну еще пара относительно свежих SDшек - не фонтан но для SD пойдет)
Если принимать во внимание скорость перевода на "РМ", без оглядки на резкое ухудшение качества для потребителя, и на неготовую инфраструктуру (новые логотипы шили вчера прямо во время эфира каналов, с выводом процесса прямо на картинку, поэтому был замечен "КиЮхит")) - видимо оборудование аппаратных киноканалов срочно на что-то перекидывается для увеличения мощности чего-то.))
Если принимать во внимание скорость перевода на "РМ", без оглядки на резкое ухудшение качества для потребителя, и на неготовую инфраструктуру (новые логотипы шили вчера прямо во время эфира каналов, с выводом процесса прямо на картинку, поэтому был замечен "КиЮхит")) - видимо оборудование аппаратных киноканалов срочно на что-то перекидывается для увеличения мощности чего-то.))
Проблема оказывается не только со звуком
http://forum.ntvplus.ru/showthread.php?p=1951464#post1951464
http://forum.ntvplus.ru/showthread.php?p=1951464#post1951464
впервые в этом году смотрю матч Лиги чемпионов)) И опять попался Розанов. Уже 4-й раз за неделю))
Сначала два матча Финала Гагарина в Питере, потом ЦСКА - Краснодар и вот теперь ЛЧ. Бенефис просто.
Сначала два матча Финала Гагарина в Питере, потом ЦСКА - Краснодар и вот теперь ЛЧ. Бенефис просто.