Как хорошо вы знаете спорт?
|
|
Дата: суббота, 03.11.2007, 20:16
|
Тут мне принесли тесты по истории спорта! Честно говоря, я думал, что знаю многое. Ой, как я ошибался. Кто может, помогите на пару вопросов ответить! 1.Расположите в хронологическом порядке появление разновидностей техники прыжка в высоту, начиная с самого раннего: а) Форсберри-флоп б) Перекидной в) Перекат г) Волна д) Перешагивание 2. Укажите, в какой последовательности чередуются стили при преодолении дистанции "комплексного плавания" а) Кроль на груди б) Кроль на спине в) Брасс г) Дельфин Их же надо расположить по скоростным возможностям. 3. В каком году была введена метрическая система мер для бега на Олимп играх? 4. Родина гандбола? Помогите, плиз!
|
OFFline
| |
Дата: суббота, 03.11.2007, 21:08
|
|
OFFline
| |
Дата: воскресенье, 04.11.2007, 08:54
|
Про прыжки и гандбол ясно. А вто че с плаванием то. Комплексное плавание ты вообще не угадал))) Там такие варианты: 1)а,б,в,г 2)г,в,б,а 3)г,б,в,а 4)а,в,б,г Вообще,классные тесты. Там написано: 8 класс
|
OFFline Сообщение отредактировал anton_funik - воскресенье, 04.11.2007, 09:03
| |
Дата: воскресенье, 04.11.2007, 12:33
|
В комплексном плавании порядок такой - дельфин, спина, брасс, кроль, т. е. это Вариант 3 - ГБВА. Quote Вроде бы почти всегда порядок такой (хотя иногда он может меняться): спина, брасс, баттерфляй (дельфин), вольный стиль (кроль). Это порядок стилей не в комплексном плавании (где выступает один человек), а в комбинированной эстафете (где выступают команды из четырех человек).
|
OFFline
| |
Дата: воскресенье, 04.11.2007, 13:14
|
Мерси!=) А как их расположить по скоростным качествам?
|
OFFline
| |
Дата: воскресенье, 04.11.2007, 22:56
|
Quote А как их расположить по скоростным качествам? Стили плавания? Видимо, их нужно располагать по мировым рекордам. Самый быстрый - кроль. Далее - дельфин. Затем - спина. Самый медленный - брасс.
|
OFFline
| |
Дата: понедельник, 05.11.2007, 02:15
|
Хотя, да, я напутал с комплексом. Просто, сейчас представил себе визуально тот порядок, который озвучил Celt - и вправду логично
|
OFFline Сообщение отредактировал Андрейка - понедельник, 05.11.2007, 02:15
| |
Дата: понедельник, 05.11.2007, 18:58
|
Ну, что, продолжим игру? -Нормативы, являющиеся основой для присвоения спортивных разрядов содержатся в спортивной... -Способ спортивного плавания, возникший как разновидность брасса, называется... 3) Вставьте подходящее слово из перечня: а) Повторный б) Непрерывный в) Круговой г) Интервальный 1) Наиболее эффективным методом воспитания быстроты является... 2) Наиболее эффективным методом воспитания общей выносливости является... 3) Использование "жестких" интервалов отдыха характерно для ... метода регламентации двигательной активности.
|
OFFline
| |
Дата: понедельник, 05.11.2007, 21:40
|
Quote Нормативы, являющиеся основой для присвоения спортивных разрядов содержатся в спортивной... Видимо, классификации. Quote Способ спортивного плавания, возникший как разновидность брасса, называется... Баттерфляй. Это несложный вопрос. А вот дальше они не то, чтобы сложные, а, по-моему, не совсем корректные, т.к. они, похоже, опираются на какой-то глоссарий - более или менее общепринятый. Все эти определения - это что-то из области теоретической физкультуры, как ее преподают у нас в спортивных вузах, в 8-м классе это знание даже не бесполезно, а просто лишнее. Quote 1) Наиболее эффективным методом воспитания быстроты является... Я бы сказал, повторный. Quote 2) Наиболее эффективным методом воспитания общей выносливости является... Скорее всего, непрерывный. Quote 3) Использование "жестких" интервалов отдыха характерно для ... метода регламентации двигательной активности. Кругового - но это по принципу "сказать наоборот". Могу ошибиться, но, по-моему, здесь вопрос содержит слишком явный намек на вариант "интервальный", чтобы действительно оно было так.
|
OFFline
| |
Дата: вторник, 06.11.2007, 08:02
|
Я же говорю: "Тесты по истории спорта и физической культуры для школьников". Дело в том, что в 11 классе вопросы элементарные, например, расположить команды с 1 по 4 место на ЧМ 2006. А вот в 8 классе вот такое вот дают... И ключей нет, а это просто убивает! Вот с интервальным не согласен. Смотри: Использование "жестких" интервалов отдыха В круговом, насколько я понимаю из названия, все просто повторяется по кругу, для закрепления, наверное. А вот в интервальном должны быть перерывы (на то они и интервалы, это уже математика помогает рассуждать)
Добавлено (06.11.2007, 08:02) --------------------------------------------- Продолжим решать тесты для 8классников... В какой последовательности целесообразно воздействовать на развитие физических качеств в рамках одного занятия: 1) Быстрота 2) Выносливость 3) Гибкость 4) Ловкость 5) Сила. Рекомендуется, чтобы соотношение вводной, основной и заключительной части занятия, содержанием которого является ритмическая гимнастика составляло... а) 20,70,10% б) 15,60,25% в)15,65,15% г) 30,20,50% Укажите ранг соревнований, по мере возрастания их объективной значимости. а) Ведомственные б) Внутренние в) Городские г) Краевые д) Международные е) Районные ж) Региональные з) Российские (Это вообще обществознание...) Функция социализации личности реализуется в сфере... а) Образования и воспитания б) Межчеловеческих качеств в) Производственной деятельности г) Спорта высштх достижений
|
OFFline
| |
Дата: вторник, 06.11.2007, 12:36
|
Quote Вот с интервальным не согласен. Смотри: Использование "жестких" интервалов отдыха В круговом, насколько я понимаю из названия... Вполне может быть. Но в любом случае речь здесь должна идти не об общем понимании терминов, исходя из соображений здравого смысла, а о том конкретном глоссарии, на основе которого составлены эти вопросы. Грубо говоря - какую книжку нужно смотреть. Это как охрана труда или гражданская оборона - здравый смысл иногда работает, а иногда нет, причем моменты переключения в разных учебниках разные, соответственно, всегда нужно знать, книжку какого автора имели в виду составители вопросов. Иначе получается это не проверка знаний, а что-то типа лотереи. В принципе можно и угадать, и не угадать. Для примера я Вам приведу пару ссылок. Одна - про "круговой" метод (это один из саратовских университетов), где сказано: "Занятия по методу круговой тренировки требуют четкой организации по времени (по секундомеру)". Другая ссылка про "интервальный" метод (это какой-то тренер по фитнессу, но ясно, что не сам придумал и не сам навел все это наукообразие), где говорится про "различные способы измерения интервалов", "продолжительность нагрузки от 2 до 12 минут" и т.д. Вот и судите сами, где здесь "жесткие" интервалы, а где "мягкие". А что касается сегодняшнего продолжения, то мне несколько странно, как все это может относиться к истории (!) спорта и/или физической культуры. Например, эти "проценты соотношения частей занятия, содержанием которого является ритмическая гимнастика". Вообще кем они рекомендуются? Госкомспортом, Академией медицинских наук, какой-нибудь Думой или каким-нибудь "Всероссийским центром тотального здоровья", Институтом физкультуры или просто каким-то видным деятелем чего-нибудь? Кому они рекомендуются? Восьмиклассникам? А когда я дошел до вопроса про "функцию социализации личности", то мне это уже стало напоминать какой диалектический материализм. Видимо, люди одни и те же. Или, как минимум, воспитание еще то, советское. У нас ведь когда-то промышленность была такая, что делать пыталась разные вещи, а получался все время автомат Калашникова. Вот и с этими вопросами, как я понимаю, примерно та же история.
|
OFFline
| |
Дата: вторник, 06.11.2007, 15:33
|
Я тоже, кстати, этих тестов ну в упор не понимаю... Откуда все это должны знать дети??? Я не поленился, и сходил в родную школу, благо, мой учитель (точнее учительница) еще работают. Она мне сказала, что ничего такого в школе ВООБЩЕ не преподают. Зачем надо вообще составлять такие тесты?
|
OFFline
| |
Дата: вторник, 06.11.2007, 20:09
|
Сразу вспоминается про диссертацию Булыкина,в том числе про лакомоции.
|
OFFline Сообщение отредактировал Grigory - вторник, 06.11.2007, 20:10
| |
Дата: среда, 07.11.2007, 03:31
|
Нет, ну я не нарадуюсь, товарищи - умный у нас народ на сайте, умный. Есть чем гордиться!
|
OFFline
| |