20:06 Политика обрезания на 7ТВ |
Как Вы могли заметить наш сайт в основном критикует политику телеканала Спорт. Но в этот раз поговорим о 7ТВ - канале, который в последнее время набирает обороты, в основном за счет поступления средств с рекламы и от проплаченного контента. Но речь не об этом. Бог чей с этими поросячьими бегами, рыбалкой и дайвингом. Поговорим о топ-контенте, который, оказывается имеется в наличии на 7ТВ! На данный момент у 7ТВ есть права на прямые трансляции кубковых футбольных матчей, различных авто- и мотогонок. Помимо этого на канале ежедневно или еженедельного показываются обзоры NHL, NBA, Бундеслиги хронометражом 13 минут. Мы задавали руководству канала 7ТВ вопросы по поводу обрезания этих обзоров до 13 минут. На что был получен ответ, что якобы так прописано в контракте и они (7ТВ) не может показывать более. Однако, мы пришли к выводу о том, что канал 7ТВ в угоду своей сетке, кратной 13 минутам, имея в наличии полноценный часовой обзор Чемпионата Германии по футболу самолично обрезает его до 13 минут. Та же ситуация с обзорами НХЛ и НБА, хронометраж которых изначально составляет 26 минут, а любимый "оранжевый" канал режет до привычных ему 13 минут. Доколе канал 7ТВ будет обрезать обзоры NBA, NHL, Бундеслиги? А ведь, друзья, 7ТВ режет и обзоры гонок Nascar Sprint Cup, формат которых 52 минуты, а на 7ТВ - 26. Опять же в угоду сетке и рекламе. Видимо ежечасовые 7 Новостей важнее...А впереди еще показ Классики НХЛ и НБА, которые тоже режут, на этот раз до 39 минут, хотя по-контракту имеют право показать полный матч. Такими темпами доживем до того, что обзоры превратятся в каламбур. Знаете, мне это напоминает попсовые сборники СОЮЗ, где на часовую кассету впихивали 30 песен... |
Категория: Семёрка | Просмотров: 3206 | |
Всего комментариев: 6 | 1 2 » |
Насчет "набора оборотов" - это, конечно, сильно сказано. Особенно с учетом того, что своего контента у канала практически не осталось, даже обзорного, т.е. по сути канал, в основном, занимается дистрибуцией контента сторонних производителей. Меня немного удивляет вот что - столько рекламы, сколько на 7ТВ, нет ни на одном из известных мне спортивных каналов. При этом контент у 7ТВ - самый бедный. Понятно, в общем, как одно с другим стыкуется через стоимость рекламы. Но неужели люди не осознают, что отсутствие развития позволяет им в самом лучшем случае только держаться на плаву? А если осознают, то почему юзают уже имеющиеся активы только на 40-50%? Или все настолько плохо, что забитый под завязку дешевой рекламой канал тут же откинет копыта, если удлиннит свои межрекламные паузы? А ведь если почитать их сайт - кругом сплошной оптимизм и авторитетная экспертиза. То Тягачеву доктора пропишут, то ВАДА поучат как с допингом бороться. Все знают, все умеют - жаль только, что на их собственном продукте это не очень сильно сказывается. PS. С Кубком Райдера, о котором мы тут говорили некоторое время назад, у 7ТВ, как я понимаю, очередной облом вышел? Или он все-таки появится в программе на следующую неделю? да, это тупо. можно показать 26 мин НХЛ пусть вместе с рекламой, за две "серии", но уж лучше еще один 13 минутный блок, чем смотреть после тараканьи бега. На канале много шлака, который можно урезать в пользу качественнвх обзоров, а главное полных, пусть и с рекламой внутри нихъ! Всё это понятно.Ведь общедоступные каналы работают и зарабатывают больше от рекламы,потому чтобы "получше" скорректировать сетку вещания,7тв урезает определённую программу,полученную в два раза эфирного времени больше.Хорошо ещё,что они матчи в прямом эфире не урезают))) | |
1-5 6-6 | |